Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:48

Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 2)

Часть первая

Мартин Циглер (МЦ): …Мы хотим, чтобы игроки в полной мере прониклись атмосферой того времени и места. Чтобы вселенная игры выглядела так же, как и мир в целом [в начале 15 века], и чтобы пользователи вели себя в игре так же, как вели себя люди в то время.

Мы изучали систему правосудия того времени. Изучали, как и чем жили люди того времени: где добывали еду? Во сколько просыпались? Как работала система власти? Ну и другие подобные вещи. Мы хотели представить все это в игре, заложить это в искусственный интеллект, в механику геймплея.

Если, скажем, вы совершите преступление, мы хотели, чтобы неиграбельные персонажи реагировали на это так, как это делали бы реальные люди в то время. Соответственно, в этой ситуации они бы побежали в ближайший город за стражниками, которые сумели бы заставить вас заплатить штраф; как вариант, вас могли бы отправить в тюрьму. Ну, или что-то в этом роде.

Кроме того, необходимо было создать сюжетную линию, по мере прохождения которой вы исследовали бы окружающий мир, перемещались бы из одной локации в другую, изучали бы все то, что мы создали.

Тоби Штольц-Цвиллинг (ТШЦ): Игр, действие которые происходит в период средневековья, сейчас хватает. Но ни одну из них даже в первом приближении нельзя назвать реалистичной, такой, в которой были бы представлены исторические реалии того или иного времени. Везде в той или иной степени присутствует налет фэнтези – а мы стремились полностью от этого отказаться.

Так как мы решили создать реалистичную игру, правдоподобную, в духе того времени, то находились университеты, музеи, люди интеллигентные, образованные, в т.ч. историки, которые были очень заинтересованы нашим проектом, воссозданием Богемии 1403 года.

Скажем, многие здания из тех, что есть в игре, стоят и по сей день. Соответственно, у нас была возможность посмотреть на них – тем более что место действия игры находится в 50 км на юг от Праги, где базируется наша студия. Многие замки, церкви и другие постройки до сих пор стоят – другое дело, что некоторые уже разрушены.

Но во многих этих зданиях было много полотен, фресок, так что нашему историку предстояло выяснить, что представляла собой, скажем, та или иная церковь. Ну, допустим, святой Варвары. Надо установить, как выглядела церковь святой Варвары. Какие полотна были внутри здания?

У нас в студии есть профессиональные художники и скульпторы, которые воссоздают картины и стены в церквях в цифровом формате в игре. Так что…как бы это сказать? Все подобного рода вещи в игре делаются вручную.

Что вы можете сказать о системе боя? Как она устроена?

МЦ: В общем-то, с точки зрения физики процесса, мы воссоздаем в игре то, что делаете вы. Мы симулируем в игре меч, силу, с которой он обрушивается на щит вашего оппонента. Мы определяем, в какой именно точке происходит столкновение, кто в какую броню при этом облачен и т.д. Мы просчитываем все это с точки зрения физики процесса.

Здесь мы стараемся не халтурить, конечно, и за счет этого может возникать множество забавных ситуаций, которые не увидишь в другой какой РПГ…

Каких именно? Об этом – да и не только – вы узнаете из следующей части материала.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 369 | Добавил: IZ91 | Теги: Kingdom Come: Deliverance |
Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 2) Рейтинг: 0.0/0