Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

20:05

Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

Продолжаем говорить о системе боя в Kingdom Come: Deliverance. Предлагаем вам посмотреть, что собой представляет ее вариант, готовый на данный момент, какая работа проводилась, прежде чем он был воплощен в жизнь:

Данная система выглядит очень реалистично – и это может способствовать возникновению любопытных ситуаций в игре.

МЦ: …Скажем, если я делаю замах мечом и при этом кого-то задеваю, этот человек получит урон – ведь процесс боя рассчитывается с точки зрения физики.

Это означает и то, что вы будете побеждать не в каждом бое, в котором примете участие. Мы стремились сделать игру аутентичной – соответственно, наиболее важной составляющей боя является то, какие на вас доспехи. Если вы без должной защиты вступите в бой с рыцарем, облаченным в латы или кольчугу, у вас не будет ни малейшего шанса взять верх – вне зависимости от того, насколько хорошо вы владеете оружием.

Очень важно должным образом подготовиться к бою. Вам нужно будет наточить клинок, привести в порядок свою броню – чтобы и то, и другое было в как можно лучшем состоянии и смогло вам помочь.

Что все это значит? То, что во многих случаях вам лучше избежать схватки, если это возможно..

С чего началась работа вашей студии, вся эта история с Kickstarter и т.д.?

ТШЦ: Warhouse Studios была основана в 2011 году. Это решение было принято двумя парнями во время посиделки в пабе – привычный для Чехии подход к делу, так рождаются многие хорошие идеи. А наша идея заключалась в том, чтобы собрать вместе нескольких чешских опытных геймдизайнеров, закрыться в помещении на два года и явить миру игру.

Проблема заключалась в следующем: даже несмотря на то, что прототип игры был чудо как хорош, мы обращались к издателям со всех уголков земного шара – можете назвать любого, какого знаете, и окажется, что к нему мы тоже ходили – и они отказывались выделять средства на этот проект. По их мнению, на рынке позиции должны были набирать мобильные игры, и они не хотели браться за что-то новое, рисковать.

Ну, а еще были издатели, которые готовы были взяться за нашу игру, но они предлагали соглашения на драконовских условиях – мы их, конечно, подписать не могли.

В итоге инвестора мы все же нашли. И вместе с ним мы приняли решение попробовать собрать деньги на проект на Kickstarter – дело было в 2014-м. Нам нужны были 300 тысяч фунтов стерлингов; если бы мы собрали эту сумму, инвестор согласился бы вложиться в наше дело.

Через 29 дней мы имели уже 1,1 млн. фунтов. Это был оглушительный успех, и это в определенной степени доказывает, что мы шли верной дорогой, а издатели были неправы.

Если кто-то говорит вам, что внедрять сейчас новые идеи – это плохая идея, или же сейчас якобы не время рисковать…Что тут можно сказать? Хорошие идеи всегда к месту.

Над игрой работает более 100 человек. Как вам удается организовать работу в такой большой команде?

МЦ: Думаю, что у нас это хорошо получается. Многие наши работники пришли сюда из других студий, и многие из них считают, что это лучшая студия в плане атмосферы и рабочей обстановки (если говорить об общении).

У нас плоская модель иерархии. Мы стремимся работать максимально эффективно, и, соответственно, в плане общения мы должны быть максимально открыты.

Я думаю, наш проект очень амбициозен. Может показаться, что 100 человек – это много, но для такой работы это не так. Здесь все понимают, что результат очень важен.

ТШЦ: Мне еще хотелось бы отметить то, что мы ушли от тайм-менеджмента при помощи различного софта. У нас есть огромная стена со стикерами.

В значительной степени мы решили вернуться к корням. Представители всех отделов собираются перед этой стеной, обсуждают проект, дают свое задание и клеят на нее стикеры с ними на сектор твоего отдела.

Kindgom Come: Deliverance выйдет летом этого года на PS4, Xbox One и ПК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 331 | Добавил: IZ91 | Теги: Kingdom Come: Deliverance |
Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 3) Рейтинг: 3.0/1