Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

11:55

В Final Fantasy XV была изменена система смены оружия

В полной версии игры, которая увидит свет в 2016-м (точная дата выхода еще неизвестна), система смены оружия по ходу боя будет существенно отличаться от той, что была представлена в Episode Duscae (демо-версии).

В демо FFXV была автоматическая система, которая позволяла использовать то или иное оружие только в ходе определенной атаки или комбо. Соответственно, при составлении последнего и типы оружия менялись соответствующим образом.

Для каждой атаки применялось разное оружие, и его нельзя было менять на свое усмотрение.

С новой системой такая возможность у пользователей появится. Благодаря ей можно будет свободно менять оружие в любой момент поединка во время атак. Делать это можно будет в режиме реального времени – для этого достаточно будет нажать ту или иную клавишу крестовины геймпада.

Эту информацию официально подтвердил Хадзиме Табата, руководитель проекта (пост был переведен с японского на английский Nova Crystallis).

Табата-сан также отметил, что это очень удобно и вполне естественно при проведении непрерывных атак. Кроме того, если в бою будет использоваться новая система, можно будет избежать неприятных ситуаций, когда автоматическая смена оружия происходит в неподходящий момент.

Плюс к тому у пользователей появится возможность самим создавать комбинации смены оружия в режиме реального времени, которые без проблем можно было бы применить и в бою. Другими словами, игроки смогут менять оружие во время проведения непрерывных атак буквально на лету.

Что касается контратак и рейдатак, то здесь возможны два варианта:

- их можно проводить с использованием того оружия, что есть в распоряжении персонажа на момент боя;

- есть также вариант с кастомизацией: то есть для проведения тех или иных атак можно самостоятельно задать то или иное оружие, и в ходе подобных действий оно уже будет использоваться автоматически. Установить нужный тип оружия для определенной атаки можно в меню кастомизации.

В заключении отметим, что процесс составления комбо как таковой не изменится. Новая система смены оружия отличается от старой в первую очередь тем, что дает возможность свободно менять оружие по ходу боя, а не устанавливать строго определенное для той или иной части комбо. Свобода действий – вот что является фишкой №1 новой системы.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 371 | Добавил: IZ91 | Теги: Final Fantasy XV |
В Final Fantasy XV была изменена система смены оружия Рейтинг: 0.0/0