Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:16

Возможности шлема виртуальной реальности Oculus Rift (часть 2)

Начало материала

Продолжим мысль, начатую в конце первой части: отличительной особенностью платформы Oculus Home является то, что пользователь сможет покупать, искать игры, открывать для себя что-нибудь новенькое, не снимая шлем. То есть все эти действия можно будет выполнять в шлеме виртуальной реальности.

В Oculus Home также можно будет наблюдать за тем, что делают ваши друзья, ознакомиться со списком любимых игр того или иного вашего друга.

Кроме того, на страницах игр на платформе будут представлены отдельные сцены геймплея – сделано это для того, чтобы каждый смог в прямом смысле прочувствовать ту или иную игру, прежде чем сделать покупку.

Теперь же вернемся к описанию контроллеров для Oculus Rift, именуемых Oculus Touch (прототип называется Half Moon).

Палмер Лаки, один из основателей Oculus VR:

«Одна из первых вещей, которые многие люди делают [в шлеме виртуальной реальности] – это проникновение в виртуальное пространство. Мы хотели создать такое устройство ввода, которое позволило бы поддерживать с ним связь, которое позволило бы пользователям взаимодействовать с объектами в виртуальном мире».

Продублируем фотографии, на которых контроллеры для Oculus Rift показаны крупным планом:

Как было подмечено на PC Gamer, «контроллеры выглядят так, как будто рукоятки DualShock 4 были вырваны, и к каждой из них был добавлен изящный пластиковый кругляшок». Только на кнопках этого условного DualShock 4 почему-то даны обозначения, как на геймпаде для Xbox. Но это, впрочем, уже детали)

Частью конструкции геймпадов являются привычные (для тех, кто любит играть на геймпаде) элементы: аналоговые стики, аналоговые триггеры, по две кнопки на каждом из контроллеров.

И в то же время, по словам Лаки, разработчики ставят перед собой задачу сделать контроллеры такими, чтобы пользователь мог без труда их использовать. Чтобы геймер не думал о том, на какую кнопку и для чего нажимать в той или иной игре, а чтобы взаимодействие пользователя с виртуальной реальностью выглядело естественным процессом.

Также составляющей каждого из контроллеров является «ручной триггер» (англ. hand trigger). Скажем, PC Gamer сложно было понять, что это такое, однако, когда о том спросили Палмера, тот изобразил выстрел из пистолета.

«Мы хотели, чтобы были задействованы руки игрока, передать то чувство, как будто виртуальные руки – это, в общем-то, ваши собственные руки».

Другой представитель Oculus VR, Нейт Митчел, который также является со-основателем компании, рассказал о том, когда ждать появления Oculus Touch на рынке.

В продажу устройство поступит в первой половине 2016 года, но не в одно время с Oculus Rift (шлем виртуальной реальности появится на рынке в первом квартале следующего года), а вскоре после того, как потребители получат доступ к шлему. Продаваться Oculus Touch, как вы понимаете, будет отдельно от него.

Митчел также немного рассказал о том, как работает такой контроллер:

«Внутри Oculus Touch находится матрица сенсоров, которые, в общем-то, определяют, где какой ваш палец находится.

Устройство может распознавать общие жесты. Мы сейчас не говорим о точном определении того, где находятся все ваши пальцы, а о простых жестах…указание пальцем на тот или иной объект, ручной триггер, с помощью которого можно, скажем, подбирать вещи, ну и подобные…

Благодаря девайсу становится доступным целый ряд жестов руками, с которыми можно без труда подбирать вещи, перемешивать их и делать другие вещи, которые были бы недоступны с геймпадом».

На данный момент при помощи контроллера можно только показывать пальцем на тот или иной объект, делать ряд жестов большим пальцем…Но все еще впереди.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 695 | Добавил: IZ91 | Теги: Oculus Rift, E3 2015 |
Возможности шлема виртуальной реальности Oculus Rift (часть 2) Рейтинг: 0.0/0