Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:03

Жульен Мерсерон: «Мы должны верить в Кодзиму»

Источник: DualShockers

Место действия – Городок науки и индустрии в Париже. Главное действующее лицо – бывший  Konami по технологиям Жульен Мерсерон.

На конференции речь шла, в частности, о расставании Хидео Кодзимы с Konami. Вполне возможно, что эта тема могла вам надоесть, но все же ознакомиться еще с одной точкой зрения было бы интересно. Тем более что сам Кодзима по определенным причинам не может рассуждать на эту тему – а вот Мерсерону ничто не мешает это делать.

Ниже тезисно обозначим основные мысли, высказанные в ходе мероприятия экс-работником Konami. Они будут высказываться с его позиции.

Урок №1

- Успех Metal Gear Solid V сумел показать нам, что в Хидео Кодзиму определенно следует верить. Чего не делала Konami.

Очевидно, что процесс создания такой игры занимает достаточно много времени – совершенно невозможно предсказать, станет ли проект успешным в коммерческом плане. Как знать, получится ли достичь желаемого результата в плане качества?

Очень важно сохранять веру в создателя игры. Вся команда разработчиков верила в Кодзиму-сана, даже несмотря на то, что он был одним из немногих, кто точно знал, по какому пути должен развиваться проект. Весь коллектив был всецело на стороне геймдизайнера.

- Кодзима-сан тоже верил в себя и в команду. Как результат, игра стала прибыльным проектом, причем профит разработчики стали получать уже через несколько недель после запуска The Phantom Pain. Да и критики оценили готовую работу очень высоко: тот же Metacritic, например, выставил игре более 90.

Итак, первый вывод, который можно сделать из этой ситуации, заключается в том, что в Кодзиму надо просто верить.

Урок №2

- Успех игры показал, что японская игровая индустрия сама по себе способна выйти на такой высокий уровень. Только это могло бы вдохновлять на подвиги геймдизайнеров из этой страны – в частности, тех, которые задают себе очень много вопросов.

В последнее время в Японии переживает подъем именно сфера мобильных игр – но ситуация с The Phantom Pain дает понять, что вполне реально найти баланс между мобильными и консольными.

О развитии конфликта между геймдизайнером и Konami

- Мерсерон рассказал, что имел возможность наблюдать за развитием конфликта между Konami и Кодзимой. Можно сказать, «в режиме реального времени».

В марте возникло недопонимание между менеджментом компании и легендой игропрома – а что было дальше, известно, верно? Известно и о требовании переименовать студию создателя серии Metal Gear, и о том, что имя Хидео Кодзимы убрали со всех материалов, так или иначе связанных с играми Konami, и самого создателя игр исключили из списка работников компании, переведя его в статус подрядчика.

- Что интересно, команда разработчиков в это время была в Сан-Франциско на Game Developers Conference – именно там Мерсерон и компания обо всем узнали. По возвращении группы в Токио Кодзима всех успокоил: «Не волнуйтесь, мы доведем до конца работу над игрой. Мы сделаем все, что хотели, а там уже поглядим, что будет дальше».

Об отношении Кодзимы и команды разработчиков к ситуации

- Кодзима-сан не стал никоим образом менять рабочее расписание. Все оставалось по-прежнему, да и на поведении руководителя проекта ситуация не отразилась вообще.

Мерсерон признался, что не представляет себе, как японцу удалось справиться со всем этим, но он держался молодцом. Он зарядил команду разработчиков уверенностью в том, что получится продолжать работу над проектом и осуществить задуманное.

И все равно члены команды задавали себе кучу вопросов, но надеялись, что игра все же выйдет и станет успешной. Была надежда и на то, что Konami изменит свое отношение к ним, и они будут работать и над следующей игрой Metal Gear.

- Лично Мерсерон очень хотел работать с Кодзимой и дальше, в т.ч. воскресить Silent Hill. Экс-директор Konami по технологиям отметил, что он пришел в компанию именно благодаря Кодзиме, и когда того уволили, и он не хотел оставаться в Konami.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 413 | Добавил: IZ91 | Теги: konami, Хидео Кодзима, metal gear |
Жульен Мерсерон: «Мы должны верить в Кодзиму» Рейтинг: 0.0/0