Тайна Скеллиге №1: длинное, увлекательное путешествие! (часть 1)

Главная » Статьи » The Witcher 3 » Знаки вопроса

Тайна Скеллиге №1: длинное, увлекательное путешествие! (часть 1)

Этот рассказ, как вы уже поняли, будет долгим. Даже на две части разбить его придется.

Но нам хочется верить, что он покажется вам интересным. Почему повествование заняло так много места?

Все дело в том, что на сей раз мы отправимся не только к месту, скрытым на карте за знаком вопроса – по пути мы также сможем найти элемент комплекта мастерских доспехов Школы Кота (и покажем, где искать еще два). Так что если вы собираете этот комплект, этот материал вам также следует почитать.

Кроме того, мы откроем еще одну отметку быстрого перехода, сразимся с огромным количеством монстров и раскроем вам несколько секретиков в игре.

Устраивайтесь поудобнее – мы начинаем.


По традиции, начнем с карты. Место, куда нам на этот раз нужно добраться, отмечено на изображении ниже зеленым маркером. Есть несколько пунктов быстрого перехода, откуда можно было бы добраться до него: «Дуб Гединейт» (оба «Дуба»)), «Кладбище китов», «Брошеная лесопилка».

«Развилка дорог» и «Порт у Каэр Трольде» уже находятся далековато отсюда, но если вы будете находиться недалеко от этих мест, вы без труда сможете добраться до пункта назначения. На лошади, например.

Однако удобнее всего было бы начинать путь с «Лагеря горняков». Если вы уже открыли для себя эту отметку (в смысле, она есть у вас на карте), и при этом вы добираетесь далеко отсюда посредством fast travel, выберите именно этот пункт быстрого перехода.

Тем более что от «Лагеря горняков» к месту, куда мы хотим добраться, ведем тропинка. Да и расстояние не такое уж и большое. Но не все так просто, ребята. Не все так просто…

По пути вы встретите пару медведей 12-го уровня (что не так уж и страшно), несколько гарпий 19-го (ну, здесь придется немного попотеть – но совсем чуть-чуть, если знать, что все летающие твари в игре боятся огня). Ну, это еще куда ни шло.

А еще... А вот это уже посерьезнее противник будет:

К нам движется полуденница 19-го уровня. Как бы ни был прокачан ваш персонаж, а все же, ИМХО, почти все призраки относятся к разряду неудобных (или, скажем так, не очень удобных) врагов ввиду скорости перемещения и мобильности.

Вам помогут Квен + Ирден + второй режим Ирдена (если он у вас активирован).

Одолев ее, двигаемся дальше.

Девяносто девять шагов остается до намеченной цели (м-да, Геральт уже стольких врагов одолел, а мы еще даже не знаем, стоило ли оно того... в смысле, мы не знаем, что там скрывается за знаком вопроса). Однако на горизонте мы видим драконида:

Далее все, как в сказке: налево пойдешь – до знака вопроса дойдешь, направо пойдешь – с монстром сразишься...Вы сами сможете сделать этот выбор в игре – а ВПС пойдет налево (соответственно, мы не в курсе, что там за чудовище – мы же не за ним шли, верно? Тем более что оно на вас не нападет, если трогать его не станете):

За 58 шагов до места назначения видим, что за знаком вопроса скрывался рассадник чудовищ. ОК, обойдем замок с правой стороны:

Становится доступна еще одна отметка быстрого перехода – Каэр Геллен:

Нам сюда – в здание, кишащее...

...призраками 23-го уровня.

Продолжение читайте здесь.

Категория: Знаки вопроса | Добавил: IZ91 (2015-08-28)
Просмотров: 1576 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]