Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

16:56

Mortal Kombat и MKX глазами Шона Химмерика (окончание)

Начало интервью


Студия смогла вывести Mortal Kombat в лидеры среди файтингов. Как вы бы оценили новую часть серии: как второе пришествие или как апогей серии, максимум, ваша конечная цель на данный момент?

В некотором смысле MK9 можно было рассматривать как перезагрузку серии; эта игра давала возможность поностальгировать. Мы пересказали историю MK1, 2 и 3, в игре были бабалити, режим Test Your Luck и некоторые другие вещи из предыдущих частей Mortal Kombat.

MKX выводит франшизу на новый уровень. В этой игре будут воскресшие из мертвых, новые персонажи, игроки перенесутся на 25 лет вперед – однозначно с MKX мы делаем шаг вперед.

Так что на ваш вопрос я бы ответил так: MK9 была перезагрузкой серии, а Mortal Kombat X – это уже следующая ступень. Мы определенно развиваемся.

MK9 очень хороша была для турниров. Насколько важно для  вас соответствовать стандартам, принятым среди любителей файтингов?

Я думаю, что геймерам новая игра понравится даже больше, и это то, к чему мы стремимся. Для нас важно точно знать, что новая часть получилась как нельзя лучше, что она нравится игрокам.

Например, мы очень гордимся тем, что в турнирах по MK9 или Injustice те, кто входят в восьмерку сильнейших, играют за 6, 7, а то и 8 разных персонажей. Никто не выбирает каких-то двух персонажей, потому что они намного сильнее остальных – мы очень гордимся тем, что в процессе турнира задействуются разные бойцы.

Что мы делаем для того, чтобы не было читерских персонажей? На последнем этапе создания игры мы приглашаем в студию лучших игроков в нашей стране – игроков, которые лучше всех проявили себя в турнирах – для того, чтобы они помогли нам сохранять баланс в плане механики боя всех персонажей. Чтобы мы могли избежать появления в игре персонажей с несбалансированными характеристиками, чтобы мы были уверены в том, что в этом плане все бойцы находятся на одном уровне.

Для нас очень важно это обеспечить. Я думаю, что этому поспособствует наличие нескольких вариаций одного и того же персонажа. Тогда каждый, чтобы избежать неравного противостояния, выбрал бы ту вариацию, которая, по его мнению, поможет ему победить в бою. И это в еще большей степени помогает сохранять баланс. 

Это было великолепное интервью, спасибо!

И вам спасибо за отличные вопросы. А то я думал, что вы будете задавать вопросы в стиле «Какие ваши любимые носки»?

И какие ваши любимые носки? С ромбами?

Да, мне нравятся носки с ромбами. Очень нравятся.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 825 | Добавил: IZ91 | Теги: mortal kombat x, mortal combat, NetherRealm Studios |
Mortal Kombat и MKX глазами Шона Химмерика (окончание) Рейтинг: 5.0/1