Некоторые особенности патча 1.07 The Witcher 3 (часть 1)

src=/wp-content/uploads/_nw/17/66309156.png
Всем доброго времени суток! Как вы знаете, уже увидело свет долгожданное обновление для The Witcher 3 под номером 1.07, которое стало самым крупным за все время существования игры.
Обзором этот материал, пожалуй, не назвать – а вы попробуйте проанализировать каждую особенность, каждую деталь нового патча; ведь видели же лог изменений))))
Здесь рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые стали частью патча 1.07. Мы покажем вам, как они выглядят в игре, как, собственно, они реализованы на практике.
Так, из этого материала вы узнаете:
— как переключаться с обычного режима управления Геральтом на альтернативный и наоборот (кстати, сделать это проще простого);

— каким образом теперь рассортированы вещи в Инвентаре;
— как без труда покупать предметы/компоненты для того или иного чертежа/рецепта (да так, чтобы ничего не забыть);
— что собой представляют тайники в игре, как они работают; расскажем вам о том, как найти 1 тайник в Новиграде и один – в Велене.
Обо всем об этом мы вам не только расскажем, но и покажем – материал будет сопровождаться скриншотами.
Да, и еще – сразу следует оговорить несколько моментов:
— речь в этом материале пойдет о The WItcher 3 на ПК (об игре на PS4 и Xbox One здесь говорить не будем);

— управление будет разъясняться для геймпада (Xbox 360 для Windows) (ну, хотя бы из тех соображений, что автор сего опуса играет при помощи контроллера; кстати, такого рода «мысли вслух» будут выделяться курсивом);
— в отдельные моменты будем показывать не весь интерфейс игры в целом, а лишь определенную часть того, что вы можете видеть на экране, запустив Wild Hunt – сделано это специально, для того, чтобы вы могли сосредоточиться на том, о чем идет речь, и не отвлекаться ни на что другое. Для вашего удобства, в общем)
Теперь же пройдемся конкретно по каждому пункту. Поехали!
1. Обычный и альтернативный режим управления Геральтом
Переключаться между ними можно очень легко. Чтобы перейти из одного режима в другой, выберите Настройки – Игровой процесс, а далее просто меняем значение параметра Время отклика при движении. Их, собственно, всего два: Обычное и Альтернативное.

Как и обещали разработчики, переключиться с одного режима на другой можно в любой момент игры, и альтернативный режим никоим образом не будет навязываться пользователю.
Какой из них лучше? А вот это уже пусть каждый решит для себя сам. Свое мнение здесь навязывать вам не станем. Попробуйте, скажем, поиграть час в одном режиме, а потом час в другом – после вы сможете понять, что вам больше нравится.
2. Предметы, вес которых больше не учитывается. Сортировка предметов в Инвентаре
Здесь уже двумя абзацами не отделаться)
В логе изменений патча было указано, что не будет учитываться вес компонентов и предметов, необходимых для алхимии или ремесла (крафтинга доспехов и оружия). И они при подсчете веса содержимого Инвентаря действительно не считаются – но есть и некоторые предметы, которые после установки нового обновления «станут невесомыми».
Это бомбы, эликсиры, еда (как твердая пища, так и напитки, в т.ч. пиво) и масла. В качестве доказательства выкладываем ниже несколько соответствующих скриншотов:

Продолжение

Добавить комментарий