О графике GTA V: термины на русском, замечания

/

Этот материал об игре (в отличие от тех, что были выложены сегодня на нашем сайте) посвящен целиком и полностью графической составляющей обновленной GTA V на ПК. Графике игры.

Точнее, настройкам графики. Разберемся, что будет, какая картинка будет выведена на экран, если изменить в настройках тот или иной параметр.

На YouTube-канале пользователя wiliextreme было выложено видео, в котором показано, как выглядит игровой процесс GTA V при разных настройках графики. Сравнить качество картинки вы сможете и сами, посмотрев это видео – оно, к слову сказать, в конце этой части материала. Первой.

А будет и вторая часть: в ней будут представлены рекомендованные настройки для компьютеров различного уровней производительности (среднего и высокого), на которых next-gen GTA V предстанет перед пользователями во всей красе. На которых сполна можно будет оценить творение Rockstar North и нескольких других студий.

Для начала переведем термины, которые фигурируют в ролике, с английского на русский, а затем – и комментарии wiliextreme относительно некоторых из них.

Итак, начнем с урока английского. В смысле, с перевода терминов) Выполнить его было несложно: мы взяли меню на английском, сопоставили его с меню на русском и перевели названия отдельных пунктов настроек так, как они представлены в меню на русском. Всего-то)

В ролике wiliextreme термины представлены на английском – ознакомившись с переводом ниже, будете понимать, о чем идет речь.

Texture Quality – качество текстур.

Shader Quality – качество шейдеров.

Shadow Quality – качество теней.

High Resolution Shadows – тени высокого разрешения.

Soft Shadow – мягкие тени.

Extended Shadow Distance – длина теней.

Reflection MSAA – MSAA для отражений.

Water Quality – качество воды.

Grass Quality – качество травы.

Post FX – настройки спецэффектов.

In-Game Depth of Field Effects – эффекты глубины резкости.

Anisotropic Filtering – анизотропная фильтрация.

Ambient Occlusion – затенение АО.

Tesselation – тесселяция.

Antialiasing (FXAA, MSAA, TXAA) – сглаживание (FXAA, MSAA, TXAA) (последнее (TXAA) будет вам доступно в игре только в том случае, если у вас установлена видеокарта NVIDIA).

Extended Distance Scaling – увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов.

Жирным шрифтом выделены настройки, которые доступны во вкладке «Дополнительные настройки изображения» (Advanced Graphics) – остальные представлены в пункте меню «Графика» (Graphics).

Итак, теперь, когда мы с вами уже знаем, как что переводится, можем перейти непосредственно к сравнению. Вот видео, которое позволит сделать это (разница, как принято писать в подобных случаях, «видна невооруженным взглядом»):

Комментарии по поводу отдельных параметров от wiliextreme

1. «Затенение АО» – изменения этого параметра ни к чему, кроме потери fps, не приведет. Его можно смело отключать.

2. «Анизотропная фильтрация» – не влияет на производительность,  всегда следует выставлять значение «x16».

3. «Настройка спецэффектов» – при значениях «Очень высокая» и «Ультра» получается примерно один и тот же результат в плане качества картинки, но при значении «Ультра» в отдельных ситуациях вы можете терять от 10 fps и более.

4. «Качество травы» – убивает производительность.

5. «Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов» – название настройки длинное, на детализацию этот параметр не влияет, но влияет на производительность: она существенно снижается.

6. Некоторые тени (например, тени, отбрасываемые от света фар автомобилей) видны только при значении «Очень высокая» параметра «Качество теней».

Во второй части материала мы представим рекомендованные настройки от wiliextreme для ПК среднего уровня производительности и мощных машин.

Добавить комментарий