4 марта мы узнаем нечто о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain + Видеоигры VS Кино (мнение Дэвида Хейтера)

Хидео Кодзима разместил на своей странице в Твиттере вот такое изображение:

Что это все значит? Уже завтра нас ждет некая новость о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
На официальном сайте The Phantom Pain вы можете увидеть точно такие же часы. Посмотрите на них – узнаете, сколько осталось до объявления. Соответственно, «час Х» наступит 4 марта, в 17:00 МСК. Ждем с нетерпением.

В ожидании же этого события предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью Дэвида Хейтера сайту VG247. Интервью было организовано не совсем обычным образом: по электронной почте. Человек, озвучивший Солид Снейка, рассуждает о разнице между фильмами и видеоиграми, а также повествует о своем опыте работы актером озвучки.
Дэвид Хейтер является автором сценариев первых двух «Людей Икс» Брайана Сингера, на его счету также работа над сценарием «Хранителей» — как же так вышло, что Хейтер не написал ни одного сценария для видеоигры?
«Вселенные видеоигры и фильма как таковые существенно отличаются друг от друга, и мои интересы лежат в сфере кино. Мне очень хотелось бы поработать над игрой в качестве продюсера или сценариста, я разговаривал с некоторыми разработчиками о чем-то подобном, но к общему знаменателю прийти нам не удалось».
В Голливуде в последнее время наметилась тенденция экранизировать видеоигры. Хотел бы Хейтер снять фильм по мотивам какой-нибудь игры, если бы у него была такая возможность?
«Хватает интересных игр, однако многие из них настолько эпичны, что, как по мне, их уже и не следует экранизировать. Было бы забавно снять сумасшедшую, невероятную ленту по мотивам Saints Row».
Хейтер считает, что многие игры слишком велики для того, чтобы по их мотивам снимать кино – ведь продолжительность фильма коротка относительно длительности прохождения той или иной игры.

«Я думаю, что в этом заключается трудность при создании фильма на основе некоего очень яркого визуального контента. Плюс к тому в случае с фильмом у вас есть только два часа, чтобы приковать внимание аудитории – как геймеров, так и тех, кто не увлекается видеоиграми – к миру, на изучение которого у игрока может уйти несколько месяцев».
«Так что, как я уже сказал, по мотивам некоторых игр в принципе не стоит снимать фильмы – и некоторые такие игры я уже «забраковал» для себя».
«Я думаю, что есть несколько кинорежиссеров, которые способны понимать мир видеоигр, потому как они, как и я, увлекаются ими всю свою жизнь. Но вам нужна целая команда таких режиссеров, продюсеров, да вся студия должна понимать, над какой игрой они работают. Найти такой коллектив по-прежнему непросто».
Были времена, когда подобные проблемы возникали с комиксами. Правда, в Голливуде некоторых самых известных героев изобразили таким образом, что фильмы с ними получились просто отвратительными, а фанаты героев негодовали. Тем не менее, в наши дни именно такие персонажи становятся главными действующими лицами самых успешных голливудских фильмов, а играют их самые высокооплачиваемые актеры.
Так что есть надежда на то, что Голливуд в будущем сможет по достоинству оценить потенциал видеоигр, и будут создаваться ленты, которые, с одной стороны, основаны на знаковых играх, а с другой сами по себе являются успешными. Правда ведь?
Дэвид Хейтер:

«Это может произойти с любым жанром, вне всяких сомнений. Только необходимо, чтобы студия и режиссеры на самом деле были способны вникнуть в суть игры, уловить ее суть и вложить в этот проект столько средств, чтобы в нем можно было бы задействовать только топовых специалистов или актеров».
«Все это возможно, ситуация относительно фильмов по мотивам видеоигр изменится, только это длительный процесс».
P.S. Беседа могла бы быть дополнена вопросом о возможности участия Хейтера в создании The Phantom Pain – только актер и сценарист этот вопрос предпочел проигнорировать.

Добавить комментарий