А ты выживешь? Подробности игры H1Z1: ранний доступ, геймплей, зомби, игровой мир, серверы

3 минуты на чтение

Sony Online Entertainment, по совместительству разработчики и издатели игры, поделились ее деталями. Материала будет очень много.

В заголовке указано 5 элементов игры – в таком порядке о них и будем говорить. О чем-то больше, о чем-то меньше. А в конце новости вас ожидает небольшое видео геймплея, в котором трое сражаются за ящик, сброшенный с самолета. Что в нем? Хороший вопрос.

О раннем доступе. Он предоставляется для того, чтобы сформировать аудиторию игры. Sony Online рассчитывает на отзывы игроков, надеется, что они укажут на недостатки игры. Отзывы будут учитываться в работе над H1Z1.

В то же время, чтобы игра загружалась стабильно (онлайн-игра все-таки), ранний доступ к ней будет ограничен.

Первоначальная версия игры, как говорят в SOE, удалась: нет проблем с картинкой, освещением. В ней полно зомби – даже больше, чем можно было бы себе представить.

Первые несколько недель создатели H1Z1 просто будут следить за действиями игроков: смотреть, как они себя ведут, что чаще всего делают, как реагируют на игровой мир и т.д.

О геймплее. «Первое, что вы сделаете в игре – вы умрете». А может и нет – очень многое будет зависеть от самого игрока. Игра, конечно, сложная, выжить в ней непросто.

Однако «непросто» не значит «невозможно». Боритесь за содержимое ящиков, которые сбрасывают с самолетов, рискуйте, когда надо, можете объединиться с другими игроками – возможность выжить и обустроиться в игровом мире есть.

Главное – разглядеть эту возможность и ухватиться за нее. А от кого это зависит? Правильно.

Женские персонажи тоже присутствуют в H1Z1.

О зомби. Их в игре будет несколько видов, для каждого вида будут характерны определенные поведение и внешний вид. У каждого вида будут свои, особые способности в плане зрения, слуха, они будут передвигаться с разной скоростью. Больше о зомби пока что ничего не напишем. Потому что больше ничего о них не было сказано.

Об игровом мире. В нем все зависит от игрока, как и в реальном. Вообще, сделать игровой мир максимально реалистичным – одна из основных целей разработчиков.

Реалистичным и огромным. При запуске уже будет доступна территория площадью 64 км2. А вообще игровое пространство растянется на сотни километров. Это в будущем.

Не забывайте, что можно приспосабливаться к окружающей среде, а можно приспособить ее к своим нуждам. В игре будут доступны оба варианта, а вы уже выберете тот, что вам ближе.

Этот выбор нужно будет делать игроку во многих ситуациях. Можно, допустим, освоить те здания, что уже есть в игре, а можно построить свое собственное жилище. Возможности для крафтинга в H1Z1 просто огромны.

О серверах. В отличие от многих других онлайн-игр в жанре ММО, не будет никаких сторонних серверов H1Z1. Sony Online Entertainment борется за качество игры и потому не хочет, чтобы серверы открывал еще кто-то, кроме них самих. Все серверы будут только от SOE.

Тем не менее, серверы будут разные – ни один не будет похож на другой. На каждом будут свои правила, свое сообщество. Желания пользователей будут учитываться при разработке правил игры на сервере.

Серверы постараются вместить как можно больше пользователей. Их будет столько, чтобы не допустить перегрузку сервера, и, в то же время, чтобы всем было комфортно играть. К примеру, теоретически мощность серверов позволяет приглашать сотни игроков, только вот для чего? Представляете, что будет твориться, если на участке 64 км2 разместить несколько сотен человек? То-то же.

Информации о режимах игры пока что нет.

То самое видео, о котором шла речь перед катом. Оно длится чуть более минуты, но, в принципе, позволяет дать оценку игре:

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

О том, что может появиться версия игры H1Z1 для PS4, речь шла еще в мае. Сейчас эта информация была официально подтверждена. Правда, подтвержден только сам факт появления на этой платформе. Дата релиза? Она еще не была названа. Под катом будет еще порция инф...
Зомби, зомби, зомби… Эта тема представлена в каждой игре класса ААА: либо в ней есть Zombie Mode, либо она целиком посвящена охоте на ходячих мертвецов. Ко второй категории относится творение поляков из Techland, имя которому – Dying Light. О ней идет речь ...
Пострадали серверы для Северной Америки и Европе. После многочисленных жалоб игроков на отсутствие соединения и, следовательно, возможности войти в игру разработчики пообещали выяснить, в чем дело. Оказалось, серверы были атакованы хакерами. Пока что не удало...
No Man's Sky на PS4 выходит только завтра, но некоторые пользователи получили доступ к игре раньше официального релиза. Общаясь с пользователями на Reddit, глава Hello Games Шон Мюррей отметил: геймеры, получившие ранний доступ к новинке, изучают ее вселен...
Начало материала (создание, распространение, геймплей Hatred) Музыка, вдохновение, моддинг Помимо геймплея как такового, меня также интересует музыка в игре. Что это: метал, техно, быть может, что-то другое? Как сочетаются музыка и геймплей? Автором всей му...
По мнению Джона Ромеро, создателя Doom, использование более современных технологий само по себе не поможет улучшить геймплей игр. Сейчас у разработчиков больше возможностей для создания игр, нежели 20 лет назад. Однако геймплей за это время не стал существенн...