Ацуо Есимура о перспективах Dark Souls 3 (часть 2)

Начало
Есимура-сан о сложности игры: …С другой стороны, со стороны видно, что у пользователей будет возможность изыскать несколько рабочих способов преодоления трудностей в игре. Это может поспособствовать расширению аудитории франшизы Dark Souls – в особенности новичкам может понравиться третья часть.
Я уверен, что всем, как давним фанатам серии, так и новичкам, игра придется по душе.
«Dark Souls 3 основана на идеях Миядзаки»
Dark Souls 3 выйдет на новых консолях – и на сей раз игра не будет портирована на консоли старого поколения.

Речь вот о чем: создание ААА-игр занимает много времени. Dark Souls 3 выходит менее чем через год после релиза Bloodborne – следовательно, работа над проектом уже велась некоторое время.
Как известно, Миядзаки-сан официально был объявлен директором игры, но Dark Souls 3 определенно была в разработке еще даже до того момента, как была завершена работа над Bloodborne.
В таком случае, быть может, на ранней стадии разработки проектом руководил другой человек? Возможно, директор Dark Souls 2?
Вы задаете мне очень интересный вопрос…
Перед тем, как Вы ответите, уточню: не значит ли это, что имя Миядзаки-сана используется просто как бренд – тогда как значительную часть работы выполнил другой человек?
Понятно, о чем речь – этот момент следует прояснить.

До тех пор, пока работа над прототипом Dark Souls 3 была завершена наполовину, некоторые другие представители компании действительно вели работу над созданием игры. Но на середине этого пути проект возглавил Миядзаки-сан.
Соответственно, он стал директором Dark Souls 3 – но только с того момента, когда работа над прототипом игры была завершена предыдущей командой, по крайней мере, на 50%. После этого Миядзаки-сан руководил работой над сюжетной линией, созданием вселенной игры, разработкой уровней…
По сути, именно Миядзаки руководил работой над созданием всех важнейших элементов игры. Я думаю, что его по праву можно считать директором Dark Souls 3.
То есть Dark Souls 3 в общем и целом основана на идеях Миядзаки-сана?
Да. Игра создавалась преимущественно под руководством Миядзаки-сана.
Есть еще два человека, с которыми он тесно сотрудничал, о которых он упоминал. Один из них – это Исаму Окано-сан, известный как директор Steel Battalion на Xbox 360. Другой же…Я не уверен, можно ли его называть директором игры…В общем, это Юи Танимура-сан, директор Dark Souls 2.

Эти два человека помогали Миядзаки-сану руководить процессом создания Dark Souls 3, они оказывали ему поддержку на протяжении большей части этого пути, но все ключевые элементы игры были созданы непосредственно Миядзаки-саном.
В завершении остается лишь отметить, что в Японии выход Dark Souls 3 состоится 24 марта следующего года. В США и Европе официальный релиз новой части франшизы намечен на апрель.
В сети появлялась информация о том, что релиз игры в США и Европе состоится 12 апреля, но на официальном сайте игры по-прежнему сказано, что третья часть серии выйдет в апреле (дата выхода не конкретизируется). На странице товара на amazon.com, к примеру, точная дата релиза также не указана.

Добавить комментарий