Беседа о дебютной работе Destructive Creations (+ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ ТРЕЙЛЕРА)

src=/wp-content/uploads/2021/09/beseda-o-debiutnoi-rabote-destructive-creations-al-im-2.png
Это мы об игре Hatred.
Трейлеригры повествует о том, что главный геройодолеваем жаждой мести, ненавистью. Hatred, в общем-то, так и переводится: ненависть.
Кому и за что мстит протагонист игры, что им все-таки движет: животные инстинкты или холодный расчет, нам еще предстоит узнать. Главным образом – после выходаигры. Это произойдет во втором квартале следующего года (из платформ речь пока что идет только о ПК).
Креативный директор студии ЯрославЗелиньски беседовал с журналистом сайта gamercenteronline.net о нашумевшей игре. Перевод интервью дан под катом.
Если вы еще не видели трейлер Hatred (вот так дебют выдался!), обязательно посмотрите его перед тем, как читать интервью – тогда вы поймете, почему игра вызвала столь большой резонанс:


Более того, Epic Games, создатели движка Unreal Engine, на котором основана игра, не хотят иметь с проектом ничего общего. Не хотят, чтобы движок ассоциировался с Hatred. И потому во время продвижения игры о нем не будет ни единогоупоминания. Ни слов, ни логотипа – ничего.

Из интервью вы узнаете о том, почему студия вообще решила сделать эту игру, о жестокости в ней и не только об этом.

Вы ожидали именно такой реакции на Hatred?

Ну, мы не ожидали, что игра вызовет настолько большой резонанс. Мы понимали, что столкнемся с негативом в сети,но и представить не могли, что об игре будут столько говорить.
Слушайте, про нас даже в Forbes написали (в негативном контексте, конечно) – с ума сойти!
На сайте студии игра описана как «вызов» тренду «политкорректности» в медиапространстве. Объясните, что вы имеете в виду?
Все игры в наше время стремятсяделать политкорректными, в них пытаются оправдать убийство любой ценой, избежать противоречий. Это не наш случай. Мы прямо заявляем о том, что нам наплевать на все это.
Лично я (здесь указано мнение журналиста GamerCenterOnline) верю, что игровой культуре нужно что-нибудь наподобие Hatred. Как команда Destructive Creations пришла к мысли о создании игры такого плана?
Как руководителю всего этого, мне хотелось создать что-то похожее на первый Postal. Только хотелось сделать игру с более глубоким смыслом и более откровенную.

То есть не было мозгового штурма в стиле «вот, давайте сделаем что-нибудь такое, неоднозначное» – игра просто стала воплощением идей, которые я давно держал в голове.
Вы наверняка имеете дело с реакцией вроде «Это что…ну…про террориста какого-то? Не хотел бы я в это играть». Что вы отвечаете на это, пытаетесь заинтересовать этого человека своей игрой?
«Ну так не покупайте и не играйте. Однозначно эта игра – не для вас».
Жестокость в играх – это одна из тем, на которые непросто говорить. Жестокость в вашей – это «признак отсутствия стиля»?
Ну, знаете ли, в этом смысле нашу игру можно смело называть «стильной»))) Пусть те, кто жалуются на жестокость в играх, перестанут заниматься ерундой и переключат свое внимание на реальные проблемы в реальном мире.

P.S. «Альтернативная версия трейлера» – это «версия для детей». Это видеопонравится и тем, кому трейлер оригинальный кажется слишком жестоким, и тем, кто так не считает.

Добавить комментарий