Bethesda о своем видении Fallout 4

Пит Хайнс, исполнительный директор PR-отдела Bethesda, рассказал в интервью Gamesradar о том, какой компания видит новую часть франшизы.
Так вот: не стоит рассчитывать на то, что Fallout 4 будет отличаться сногсшибательной графикой или, скажем, тщательно проработанными текстурами.
Ставка будет делаться на вселенную игры, на то, каким образом пользователь мог бы взаимодействовать с виртуальным пространством. А вариантов в этом плане у игроков будет, судя по тому, что говорит Пит Хайнс, просто уйма: что угодно во вселенной Fallout 4 можно будет потрогать, переставить с одного места на другое, разрушить (и в то же время многое можно будет сделать своими руками).
Об этом и не только – далее.
Пит Хайнс подчеркивает: для разработчиков не является целью №1 сделать лучшую – с точки зрения графической составляющей – игру всех времен и народов. Главное – создать такой мир в игре, в котором пользователь обладал бы максимальной свободой действий. В этом контексте в качестве примера Хайнс привел другую игру Bethesda – Skyrim.

«Мы делаем все возможное, чтобы визуально игра смотрелась как можно лучше, но в то же время мы не стремимся создать лучшую игру с точки зрения графической составляющей. Не ждите, что это будет наиболее привлекательная РПГ в этом плане. Это не то, что мы хотим получить в итоге.
Мы хотим создать масштабный мир, с которым можно взаимодействовать, в котором вы могли бы общаться с другими людьми, идти своей дорогой, в котором все значимо».
По словам Хайнса, в Fallout 4 разработчики стремятся достичь такой же степени свободы действий пользователя, как и в Skyrim.
«Все в мире осязаемо – ведь нет ощущения, что вы заходите в комнату, видите в ней кучу разных вещей и все они есть не что иное, как бутафория. Все предметы материальны.
Вы взрываете гранату в комнате? Взрыв разнесет все, что там было».
«Устроить хаос не получится, но в то же время можно будет катить с холма тысячи колес сыра, как в Skуrim. Это вас рассмешит, это весело.

Вы будете обладать свободой действий, и в то же время вы будете лучше ощущать пространство, в котором находитесь, потому что все, к чему вы будете прикасаться, все, что вы будете подбирать, реально. Книги реальны, яблоко реально. Это не изображение яблока, которое потом исчезает. Вы можете взять его там-то, положить его туда-то».
Пит Хайнс считает, что сравнивать то, что делает Bethesda, с другими играми было бы неправильно: сложно сопоставить то, что в них происходит, плюс к тому многие игры примечательны разве что красивой картинкой, не более того – те же разрушения в них проработаны не лучшим образом.
«Если уж вы хотите сравнить то, что делаем мы, с другими играми, каждый аспект игрового процесса, тогда следует брать игры, в которых имеет место все то же самое. Если вы можете разрушать и отстраивать мир в режиме реального времени, непосредственно в игре, если вы можете подобрать в игре любой предмет – и это будет не просто текстура – тогда имеет смысл говорить об этом. В противном случае это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами».
Посмотрим, насколько хорошо получится у разработчиков реализовать на практике все вышесказанное. Ждать остается не так уж и долго: релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Добавить комментарий