Чему научила создателей Fallout 4 ситуация вокруг Skyrim

С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3.
Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethesda Game Studios сделала определенные выводы из той ситуации и теперь использует полученный опыт в процессе создания новой части Fallout.
Тодд Ховард поясняет: после выхода Skyrim помехой для разработчиков, если говорить о процессе устранения багов, стало именно большое количество игроков, популярность игры:
«На решение проблем нам пришлось потратить, возможно, 1-2 месяца.
После устранения неполадок в игре мы изменили подход к подготовке контента – это коснулось всех обновлений, всех DLC для Skyrim. Но в любом случае проблемы того или иного плана будут иметь место».

Игры с открытым миром представляют собой сложную структуру с огромным количеством локаций, систем, контента – не удивительно, что у геймдизайнеров, которые занимаются подобными проектами, то и дело возникают технические трудности.
Тодд Ховард уверяет, что перед релизом Fallout 4 он и его команда займутся решением главных проблем и сделают все возможное, чтобы пользователю не пришлось иметь дело с ними, когда он получит на руки копию игры, чтобы прохождение игры приносило максимум удовольствия.
Больше всего Тодда Ховарда и создателей Fallout 4 беспокоит вопрос касательно файлов сохранений. И с этой проблемой, по словам Ховарда, студия сможет справиться:
«Мы значительно продвинулись в этом плане, на мой взгляд».
«Для нас нет ничего важнее файлов сохранений. Если игра вылетает, это плохо, но нет ничего хуже поврежденных файлов сохранений. Мы планируем сделать все возможное и невозможное, чтобы пользователи с этой проблемой не столкнулись.
Мы ушли далеко вперед со времен ситуации вокруг Skyrim, но все это относится к Skyrim. Мы многому научились с тех пор».

Когда выйдет Fallout 4, мы увидим, насколько то, о чем говорил Тодд Ховард в ходе интервью Game Informer, соотносится с реальностью. Игра увидит свет 10 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

Добавить комментарий