Чему научила создателей Fallout 4 ситуация вокруг Skyrim

2 минуты на чтение

С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3.

Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethesda Game Studios сделала определенные выводы из той ситуации и теперь использует полученный опыт в процессе создания новой части Fallout.

Тодд Ховард поясняет: после выхода Skyrim помехой для разработчиков, если говорить о процессе устранения багов, стало именно большое количество игроков, популярность игры:

«На решение проблем нам пришлось потратить, возможно, 1-2 месяца.

После устранения неполадок в игре мы изменили подход к подготовке контента – это коснулось всех обновлений, всех DLC для Skyrim. Но в любом случае проблемы того или иного плана будут иметь место».

Игры с открытым миром представляют собой сложную структуру с огромным количеством локаций, систем, контента – не удивительно, что у геймдизайнеров, которые занимаются подобными проектами, то и дело возникают технические трудности.

Тодд Ховард уверяет, что перед релизом Fallout 4 он и его команда займутся решением главных проблем и сделают все возможное, чтобы пользователю не пришлось иметь дело с ними, когда он получит на руки копию игры, чтобы прохождение игры приносило максимум удовольствия.

Больше всего Тодда Ховарда и создателей Fallout 4 беспокоит вопрос касательно файлов сохранений. И с этой проблемой, по словам Ховарда, студия сможет справиться:

«Мы значительно продвинулись в этом плане, на мой взгляд».

«Для нас нет ничего важнее файлов сохранений. Если игра вылетает, это плохо, но нет ничего хуже поврежденных файлов сохранений. Мы планируем сделать все возможное и невозможное, чтобы пользователи с этой проблемой не столкнулись.

Мы ушли далеко вперед со времен ситуации вокруг Skyrim, но все это относится к Skyrim. Мы многому научились с тех пор».

Когда выйдет Fallout 4, мы увидим, насколько то, о чем говорил Тодд Ховард в ходе интервью Game Informer, соотносится с реальностью. Игра увидит свет 10 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Вспоминая о графике Fallout 3, директор игры Тодд Ховард заявил, что в Fallout 4 визуальная составляющая будет уже не столь депрессивной. Когда Ховарду задали вопрос о разнице между вселенными Fallout 3 и Fallout 4 (дескать, в Fallout 3 была достаточно однооб...
В первой части речь шла об прогрессе Bethesda за последние 8 лет и о том, каким компания видит свое будущее. В 2008-м Fallout 3 стала очень прибыльной игрой. Скажем, Elder Scrolls: Skyrim 2011 года выпуска – эта игра была создана той же студией – стала самой ...
Ответу на один из вопросов – почему за Skyrim Remastered на PS4 и Xbox One нужно платить, а игру на ПК можно установить бесплатно – на gemeru.ru посвящен отдельный пост. Но это не единственное, что волнует фанатов Elder Scrolls и Skyrim в частности. Будут ли ...
С момента запуска The Elder Scrolls V: Skyrim до января 2015-о общей сложности было продано 20 миллионов копий игры на различных платформах. Можно было бы предположить, что если уж Skyrim стал хитом, то Bethesda могла бы выпустить следующую часть Elder Scrolls...
На E3 2016 Bethesda представила next-gen Skyrim, переиздание хита 2011 года для PS4, Xbox One и ПК. Пообщавшись с фанатами в Твиттере, Пит Хайнс рассказал еще 3 факта о старой-новой игре (он, в свою очередь, узнал их от Тодда Говарда, директора Bethesda). Они ...
По материалам mcvuk.com Это слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу. Насколько они расходятся с реальностью? На чем основано это утверждение? Об этом и не только вы узнаете из этого поста. Но прежде чем мы перейдем к разговору непосред...