Речь идет о тех, кто зарегистрировался в игре. Примечательно, что Robocraft стала первым творением студии Freejam Games, и вот какого результата удалось добиться дебютантам за 1 год и 4 месяца с момента создания игры.
Начало проекта не предвещало успеха. Более того, у разработчиков даже не было денег на создание игры: средства пришлось брать в долг у друзей. Демо-версия Robocraft увидела свет в марте 2013 года, а только через месяц была создана студия Freejam Games, которую возглавил Марк Симмонс. Вскоре стало очевидно, что разработчики не зря залезли в долги, потому что уже в апреле 2014-го в Robocraft играло уже порядка 300 000 человек.
Марк Симмонс считает, что увеличить число игроков помогло решение предоставить доступ к Robocraft в Steam. Если до этого ежедневно в Robocraft играло около 20 тысяч человек, то после появления игры в Steam число ее почитателей увеличилось примерно в 5 раз.
Вполне возможно, что росту числа поклонников поспособствовал и антураж игры сам по себе. Robocraft сочетает в себе элементы двух других популярных игр: World of Tanks и Minecraft. Robocraft – это Free-to-play шутер, в котором игроку предстоит строить боевую машину, а потом бороться с другими геймерами.