Что представляет собой игра Hatred? (часть вторая)

src=/wp-content/uploads/2021/09/chto-predstavliaet-soboi-igra-hatred-chast-vtoraia-im-2.jpg
С первой частью интервью можно ознакомиться здесь.
Вы уже рассказали немного об атмосфере игры. Что скажете о музыкальном ряде, который будет сопровождать «борьбу» героя?
Это будет дарк-эмбиент. Я не поклонник этого направления, просто я не хотел, чтобы в качестве музыкального сопровождения использовался металл – резня не должна вызывать веселье, это должно быть тошнотворное зрелище.
Один из моих друзей играл один раз в Hatred. Он сказал: «Я гляжу на эту графику, слышу эту музыку, делаю все это и чувствую себя чертовым психопатом». Так что, на мой взгляд, нам удалось создать атмосферу, которая не способствует тому, что человек будет получать удовольствие от происходящего – он будет подавлен. И это как раз то, что мы хотели получить в результате.
Как насчет сюжета? В этой игре он вообще имеет значение?

В этой игре он значит не много, но в целом есть определенный сценарий, благодаря которому все эпизоды в игре становятся элементами единой сюжетной линии. Воспоминания героя о прошлом не станут частью игры, так что игрок не сможет ни понять, что движет протагонистом, ни сочувствовать ему – изначально мы не собирались привносить это в игру.
Играя в Hatred, вы будете задаваться вопросом, вследствие чего герой начал все это делать – но не надейтесь, что мы легко дадим вам ответы на все вопросы.
Расскажите, почему он не убивает животных и детей?
(Смеется) Я пообещал себе не отвечать на этот вопрос и все объяснять тем, что это не входило в наши планы, но с вами буду честен.
Если говорить о животных, то здесь нужно учитывать, какими возможностями мы обладаем, идея-то сама по себе не нова – она уже реализована в играх, выпускаемых Ubisoft. На создание моделей животных, программирование их искусственного интеллекта нужно время, а у нас его, прямо скажем, нет. Кроме того, я не считаю, что для Hatred это жизненно необходимо.
Говоря о детях, я назову другую причину – даже у меня есть некие ограничения. Кто-то может утверждать, что нет абсолютно невинных людей, а я считаю, что дети чисты, они никому ничего плохого не сделали.

Понятно, то есть можно ограничиться убийством взрослых.
Ну что же, много чего можно было бы сказать о протагонисте нашей игре, однако прежде всего, это хладнокровный убийца – и это, собственно, тот образ, который я и хотел создать. Он никого не мучает, никого не насилует – он просто уничтожает людей, не зная жалости. Это не садистская игра, как многие пишут.
Где в игре можно будет раздобыть оружие?
Когда как. Иногда в домах мирных жителей – вы же знаете, в США закон о контроле над оружием достаточно либерален. В основном же оружие можно будет забирать у убитых копов.
Штурмовые винтовки и гранатометы тоже?
Ярослав Зелински (Я.З.): (Смеется) Перестаньте…

С этого момента к разговору подключается Циприан Листовски, представитель команды разработчиков (далее – Ц.Л.).
Ц.Л.: Нью-Йорк, в общем-то, является регионом, жители которого имеют не столь большой доступ к оружию – так что если кто-то выйдет на улицу и начнет убивать всех подряд, он, скорее всего, не столкнется с сопротивлением.
В отличие от Техаса, где проще раздобыть оружие. В Техасе если кто-то достанет ружье и направит его на другого человека, кто угодно может его убить. Потом можно сослаться на то, что оружие не было снабжено специальными вставками оранжевого цвета. В качестве примера можно привести особую маркировку винтовок ASG (ASG – датская компания, которая специализируется на изготовлении моделей боевого оружия). Жители Техаса очень серьезно относятся к таким вещам – а как же иначе, если кого-то могут пристрелить?
В Нью-Йорке ничего подобного нет. Там оружие не так легко раздобыть, законы на этот счет очень строги. С другой стороны, жители этого штата уже привыкли к тому, что если полиция вмешивается в происходящее, она действует быстро и решительно.
Продолжение следует…

Добавить комментарий