CS:GO: Путь к Global Elite (Часть четвертая: Полевые испытания — Движение)

src=/wp-content/uploads/2021/09/cs-go-put-k-global-elite-chast-chetvertaia-polevye-im-2.jpg
Привет, дорогие контера! Cегодня мы поговорим о движении и выборе позиции. Прежде чем начать, хочу добавить из личного опыта: игроки низких рангов (Сильверы) абсолютно забивают на эти эти пункты, что грозит вечным пребыванием именно в звании Серебра. Так что, слушаем, запоминаем и учимся.
Также, уточню что все статьи этой серии относятся именно к Соревновательному режиму , тобишь 5х5. Играть пабы и другие рекомендуютолько ради развлечения и сейчас объясню почему.
В других режимах основной контингент состоит из слабых игроков и тех, кого забанили в соревновалке. Играя против нубов вы сами, того не замечая, начнете расслабляться и терять свой скилл. Чтобынаучиться играть действительнохорошо, необходимо играть против оппонентов, которые намного сильнее Вас. Лично у меня 95% времени игры занимает соревновательный режим, чего и вам советую.
Ну давайте перейдем уже к сегодняшней теме! Поехали!
Движение

src=/wp-content/uploads/2021/09/cs-go-put-k-global-elite-chast-chetvertaia-polevye-im-3.jpg
Движение и стрейф являются очень важными пунктами в игре. Если вы будете перемещаться по карте правильно и удачно стрейфовать, к примеру, совершая монголо-татарский набег на перепуганного вражеского снайпера, то у вас уже будет неплохой шанс взять раунд.
Для примера возьмем карту De_dust 2. Вы наверное замечали что, играя за террористов, при пуше на точку А возможно 3 основных варианта передвижения
src=/wp-content/uploads/2021/09/cs-go-put-k-global-elite-chast-chetvertaia-polevye-im-4.jpg
1.Игроки идут под стеной слева со стороны террористов(внутренняя полоса движения)
2. Игроки заходят в яму

3. Игроки идут под стеной справа со стороны террористов
Давайте разберем, почему команда террористов предпринимает те или иные действия и в каких случаях какой из вариантов более актуален
Вариант 1
Если основная масса идет по внутренней полосе движение под стеной слева, значит скорее всего следующим шагом будет дымовая граната и быстрый захват точки А.
Плюсы
— Быстрый захват точки и установка бомбы

— Используя внутреннюю сторону вы увидите противника раньше, чем он вас(если он не открылся до этого)
— Возможность быстро занять хорошую позицию
— Соперникам будет очень неудобно заходить со стороны базы КТ. Заходить в дым — значит открыться сразу под 3 позиции — яма, реклама и, собственно, точка А. Заходить после дыма — потеря драгоценного времени. При грамотном занятии позиций успех практически обеспечен
Минусы
— При неудачно брошенной дымовой гранате возможны большие потери после обстрела со стороны КТ
— Если на точке А скилловой игрок, то он вполне может забрать 2-х и более атакующих. В случае, если у вражеской команды есть игрок с AWP — то это в 75% случаев -1 союзник при раше на длину

— Если у вас в команде не нашлось правильно мыслящего человека, который решил остаться не просто в яме, но и прикрывать подход спецназа сзади, со стороны длины — сделайте это сами. Иначе — заход в тыл и минус два-три союзника гарантированно
Вариант 2
Чаще всего этой опциейгрех не воспользоваться, если у вас есть снайперская винтовка, или же винтовка с прицелом. Уместно данное движение и в тех случаях, когда убили одного или нескольких союзников с точки А, но вы точно будете пытаться захватывать именно эту точку и необходимо снять обидчика и продолжить движение
Плюсы
— Труднодоступное место для вражеских пуль
— Возможность безнаказанно выглянуть и молниеносно спрятаться

Минусы
— Если засидеться всей командой в этой самой яме — раунд можно считать проигранным. Таким образом вы сами себя посадите в капкан (Такая же ситуация и с тёмкой возле точки Б) ведь вас подожмут со стороны двойных дверей и будут караулить на точке А и с базы КТ
Вариант 3
Этот вариант подходит для тех, кто умеет хорошо и точно стрелять. Это агрессивная тактика и подходит для более скилловых игроков, которые будут стремиться быстро нейтрализовать оппонентов на точке А и подмогу со стороны базы КТ и Шорта
Каждый из вариантов не обязательно должен применяться всей командой — нужен грамотный микс. Кто то поджимает внутреннюю сторону, кто то выцеливает вражину из ямы, а затем прикрывает тыл. Ваша задача, если вы играете в рандомной команде с не очень сообразительными напарниками, заполнять вот эти пробелы.
Если начинают отсиживаться в яме — атакуйте и ведите за собой это стадо баранов вперед. Если никто не прикрыл тыл — останьтесь в яме или за синим ящиком и прикрывайте. Если все забили на базу КТ и рассчитывают на то, что дым спасет их от спецназа — сядьте за машиной и контролируйте подход из дыма.

src=/wp-content/uploads/2021/09/cs-go-put-k-global-elite-chast-chetvertaia-polevye-im-5.jpg
Третий глаз
Всегда думайте о тех областях, которые вне вашего обзора. Вы должны думать о том, что вас могут убить сбоку или сзади. Старайтесь прижиматься к стене, так, чтобы вас не могли обстрелять с той стороны, которая вне поле вашего зрения.
Пример:
Средина раунда. Ваша команда пытается прорваться через мид и тёмку на точку Б, а вы знаете что на точке А снайпер. Быстро идем на длину и если этот самый снайпер не подумал о своей защите вне обзора, то он будет стоять на длине и смотреть в сторону базы кт. Вот вам и типичная ошибка без Третьего глаза.
А теперь самое важное.Мы рассмотрели эти варианты не для точной инструкции. а для того чтобы вы ДУМАЛИ. Думайте о всех подходах на всех картах,думайте о том, почему лучше идти под стенкой или не идти, думайте вместо ваших союзников, если они на это не способны, будьте мозгом операции!

А теперь ребята сюрприз! Для желающих поднять свой скилл — объявляю о бесплатных индивидуальных тренировках (только сильверы)! Если есть желание, оставляйте ссылки на свой стим-профиль в комментариях.

Добавить комментарий