Дэвид Хейтер не будет участвовать в создании новой Metal Gear

2 минуты на чтение

В декабре стало совершенно ясно, что пути Хидео Кодзимы и Konami разошлись. Но это не значит, что серии Metal Gear приходит конец, нет. Konami будет развивать франшизу и в дальнейшем – только без Кодзимы-сана и его людей. Другое дело, кто будет этим заниматься.

Как насчет Дэвида Хейтера, к примеру? Актера, озвучивавшего Снейка с 1998 по 2010 годы? Оказалось, что он точно не примет участие в создании следующей части франшизы. Об этом актер заявил в интервью Metal Gear Central.

А чем же Хейтер будет заниматься? Об этом станет известно в ближайшие несколько недель.

«Нет, это будет не новая Metal Gear...Но я был в студии, у меня в руках был сценарий. Мы с Полом Эйдингом разыграли диалог между полковником Кэмпбеллом и Снейком, и это было действительно здорово…

Было классно вернуться в студию и вновь взяться за запись голоса Снейка – но люди не должны придавать этому особого значения. Это не говорит о том, что я вернусь к работе над Metal Gear или о чем-то подобном».

Дэвид Хейтер также рассказал, что думает о разрыве отношений между Хидео Кодзимой и Konami и о том, как произошедшее отразится на будущем серии:

«Я как человек, имеющий отношение к игровой индустрии, хочу сказать, что Konami вряд ли просто возьмет и бросит такую франшизу, как Metal Gear, и не попытается на ней еще заработать.

[Кодзима] – потрясающий геймдизайнер и креативщик. Но теперь серия, если говорить о ее статусе, подобна «Звездным войнам», и сейчас они надеются на то, что она сможет развиваться и без своего Джорджа Лукаса.

Может, да – а, может, и нет. Понятия не имею. Все зависит от того, кто возглавит работу над проектом. Если Konami сможет найти высококлассного геймдизайнера, возможно, у них и получится нечто невероятное.

Вы знаете, в этом как раз и заключается суть проблемы: Metal Gear – это серия, в которой чувствуется почерк Кодзимы, и он блестяще использовал технологии и прорабатывал геймплей для каждой игры. Надо будет сделать все то же самое...чтобы удовлетворить запросы фанатов. По силам ли им это? Возможно, но все зависит от того, кого именно они смогут привлечь к работе [над франшизой]».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Стартовало мероприятие Tokyo Game Show. Что это значит для нас? То, что на этой неделе покров тайны со многих проектов будет сорван, и мы узнаем о них много чего нового. И многое увидим, конечно же. Начнем с проекта Konami и Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V:...
На японском официальном сайте Metal Gear Solid появилась информация о некоторых особенностях игрового процесса Metal Gear Online. Теперь мы знаем, сколько игроков смогут одновременно играть по сети. Все зависит от платформы, на которой запущена игра. Если вер...
Ни в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ни в P.T. нельзя будет поиграть в Токио на следующей неделе. Обе игры будут просто презентованы, зато как! Играм будет посвящено сразу несколько мероприятий. На каждом из них будет присутствовать специальный гость (ил...
На официальной странице Metal Gear Online (MGO) в Твиттере появился перевод интервью креативного директора проекта Котаро Оки с английского на японский. Из него стало известно, когда состоится запуск серверов игры. Когда Оки задали этот вопрос, он ответил на ...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...
Режим от первого лица не так давно появился в GTA V – теперь  настал черед Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Этот мод кардинальным образом меняет представление игры: «легким движением руки» стелс-экшен от третьего лица превращается в шутер от первого лица. С...