Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 3)

О процессе работы над EA Sports UFC 2
Режим Ultimate Team, виртуальный тренер (точнее, два тренера), система физики нокаутов
Брайан Хейз: …Наши разработчики многое сделали для того, чтобы сделать систему физики реалистичной, но стоило также учесть, что на человеческое тело накладываются определенные ограничения в плане физики, плюс к тому нужно было проработать немалое количество анимаций мускулатуры.
В результате бойцы, которые падали на настил, не выглядели как марионетки, которым обрубили нитки – они были подобны реальным людям, которые были нокаутированы, которые потеряли сознание.
Плоды работы нас очень порадовали. Вот, к примеру, на [UFC Fight Night 77] Томас Алмейда нокаутировал Энтони Бирчака…

Чтобы вы понимали, о чем речь, приводим вам хайлайты этого боя ниже (источник: UFC on FOX):

В игре, если у вас пройдет подобный удар, вы увидите на экране примерно то же самое. Наш ведущий геймдизайнер написал мне на e-mail: «Посмотри это видео – выглядит все прямо как в нашей игре!». И это действительно здорово – и в самом деле все выглядит, как в нашей игре…
Или, скажем, вы являетесь большим фанатом ММА еще с давних пор. Фраза «нога Кро Копа» является отсылкой к бою Мирко с Габриэлем Гонзагой (речь, понятное дело, о первом поединке этих бойцов, прошедшем на UFC 70. – Прим. переводчика). К тому бою, когда Габриэль хайкиком нокаутировал хорвата, он упал на настил, и его нога при падении вывернулась в неестественном положении.
Я видел нечто подобное и в нашей игре – подобные вещи там можно было просто смодулировать благодаря новой системе. Я видел это на презентации игры.
Это понравилось бы и простым геймерам, и хардкорным фанатам…нокауты выглядят вполне естественно и не однотипно – все зависит от того, что вы делаете в игре в ту или иную секунду. Это в значительной степени помогает сделать тот или иной бой впечатляющим.


О бойцах в UFC 2, применении технологии motion capture
Мы привлекали к съемкам огромное количество бойцов, записали огромное количество материала, чтобы суметь отобразить все, что только может происходить в Октагоне. Мы всегда старались привлекать к работе бойцов, владеющих различными боевыми искусствами, будь то карате, муай тай, таэквондо, борьба или что-то еще.
У нас есть список спортсменов, которых мы приглашаем для участия в съемках, которые на высшем уровне владеют этими техниками и в то же время обладают выразительной мимикой. Мы показываем им удар или целую комбинацию, или выход в клетку, говорим им: «Нам нужно вот это», и эти парни – истинные профессионалы своего дела – воспроизводят то, что мы хотим увидеть, и благодаря им бойцы в игре оживают.
Это и вправду непросто: организовать участие в съемках каждого бойца UFC, надеть на них этот забавный костюм, а потом дать им указание прыгать в нем несколько часов.
Какие изменения были внесены в режим карьеры, какова его протяженность? Как известно, в UFC нет сезонов, как в других видах спорта – так каковы же отличия этого режима от аналогичного в других играх EA?

Ограничение по продолжительности есть, но оно зависит от состояния здоровья бойца на протяжении карьеры. По ходу боя вы можете придерживаться более оборонительного или атакующего стиля; на протяжении всей карьеры вы будете накапливать урон, полученный в поединках.
В зависимости от того, насколько он будет велик в вашем случае, вы можете вообще никогда не добраться до титульника, а можете получить возможность сразиться за пояс. Все будет зависеть от того, какой стиль ведения боя вы выберете.

Добавить комментарий