Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 3)

3 минуты на чтение

О процессе работы над EA Sports UFC 2

Режим Ultimate Team, виртуальный тренер (точнее, два тренера), система физики нокаутов

Брайан Хейз: …Наши разработчики многое сделали для того, чтобы сделать систему физики реалистичной, но стоило также учесть, что на человеческое тело накладываются определенные ограничения в плане физики, плюс к тому нужно было проработать немалое количество анимаций мускулатуры.

В результате бойцы, которые падали на настил, не выглядели как марионетки, которым обрубили нитки – они были подобны реальным людям, которые были нокаутированы, которые потеряли сознание.

Плоды работы нас очень порадовали. Вот, к примеру, на [UFC Fight Night 77] Томас Алмейда нокаутировал Энтони Бирчака…

Чтобы вы понимали, о чем речь, приводим вам хайлайты этого боя ниже (источник: UFC on FOX):

В игре, если у вас пройдет подобный удар, вы увидите на экране примерно то же самое. Наш ведущий геймдизайнер написал мне на e-mail: «Посмотри это видео – выглядит все прямо как в нашей игре!». И это действительно здорово – и в самом деле все выглядит, как в нашей игре…

Или, скажем, вы являетесь большим фанатом ММА еще с давних пор. Фраза «нога Кро Копа» является отсылкой к бою Мирко с Габриэлем Гонзагой (речь, понятное дело, о первом поединке этих бойцов, прошедшем на UFC 70. – Прим. переводчика). К тому бою, когда Габриэль хайкиком нокаутировал хорвата, он упал на настил, и его нога при падении вывернулась в неестественном положении.

Я видел нечто подобное и в нашей игре – подобные вещи там можно было просто смодулировать благодаря новой системе. Я видел это на презентации игры.

Это понравилось бы и простым геймерам, и хардкорным фанатам…нокауты выглядят вполне естественно и не однотипно – все зависит от того, что вы делаете в игре в ту или иную секунду. Это в значительной степени помогает сделать тот или иной бой впечатляющим.

О бойцах в UFC 2, применении технологии motion capture

Мы привлекали к съемкам огромное количество бойцов, записали огромное количество материала, чтобы суметь отобразить все, что только может происходить в Октагоне. Мы всегда старались привлекать к работе бойцов, владеющих различными боевыми искусствами, будь то карате, муай тай, таэквондо, борьба или что-то еще.

У нас есть список спортсменов, которых мы приглашаем для участия в съемках, которые на высшем уровне владеют этими техниками и в то же время обладают выразительной мимикой. Мы показываем им удар или целую комбинацию, или выход в клетку, говорим им: «Нам нужно вот это», и эти парни – истинные профессионалы своего дела – воспроизводят то, что мы хотим увидеть, и благодаря им бойцы в игре оживают.

Это и вправду непросто: организовать участие в съемках каждого бойца UFC, надеть на них этот забавный костюм, а потом дать им указание прыгать в нем несколько часов.

Какие изменения были внесены в режим карьеры, какова его протяженность? Как известно, в UFC нет сезонов, как в других видах спорта – так каковы же отличия этого режима от аналогичного в других играх EA?

Ограничение по продолжительности есть, но оно зависит от состояния здоровья бойца на протяжении карьеры. По ходу боя вы можете придерживаться более оборонительного или атакующего стиля; на протяжении всей карьеры вы будете накапливать урон, полученный в поединках.

В зависимости от того, насколько он будет велик в вашем случае, вы можете вообще никогда не добраться до титульника, а можете получить возможность сразиться за пояс. Все будет зависеть от того, какой стиль ведения боя вы выберете.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Представление EA Sports UFC 2 удалось на славу, безусловно. Но помимо этого креативный директор игры Брайан Хейз пообщался с порталом God is a Geek и подробнее рассказал о некоторых аспектах игрового процессора нового симулятора ММА. В частности, из этого инт...
В первой части материала речь шла об игре в целом – сейчас же поговорим об отдельных аспектах геймплея. Очень интересно было бы посмотреть на то, каким образом в игре будет реализован режим Ultimate Team. EA уже делала это во многих своих франшизах – наскол...
Само по себе сообщение о том, что EA собирается выпустить UFC на мобильных устройствах, новостью не является – еще в конце февраля игра была доступна в нескольких странах. Теперь же EA Sports UFC можно скачать в App Store и Google Play во всем мире! Два месяц...
Боец UFC Хабиб Нурмагомедов обратил внимание на то, что в игре UFC 2 после победы его персонаж крестится. Но Хабиб – мусульманин, и он не хотел бы, чтобы его боец в игре отмечал победу таким образом. С соответствующим запросом Нурмагомедов обратился к создате...
Если в первой части речь шла о базовых составляющих новой игры, то во второй будем говорить исключительно о режимах EA Sports UFC 2. А уж среди них, поверьте, каждый найдет что-нибудь для себя по душе. В игре представлены как оффлайн, так и онлайн-режимы, плю...
Чтобы сполна насладиться основными аспектами геймплея и каждым из режимов EA Sports UFC 2 (по ссылкам даны описания этих аспектов), сперва не помешало бы потренироваться. В новой игре такая возможность у пользователей, разумеется, будет. Как это реализовано н...