Dying Light и зомби-апокалипсис (часть первая)

3 минуты на чтение

Зомби, зомби, зомби… Эта тема представлена в каждой игре класса ААА: либо в ней есть Zombie Mode, либо она целиком посвящена охоте на ходячих мертвецов.

Ко второй категории относится творение поляков из Techland, имя которому – Dying Light.

О ней идет речь в интервью, перевод которого мы предлагаем вашему вниманию. Немецкому сайту Gameplane его дал продюсер проекта Тимон Смектала.

В Dying Light нашлось место и zombie survival, и паркуру. Как вам пришла в голову идея совместить эти два элемента?

Когда мы начинали работу над проектом, мы очень долго думали над тем, чего не хватает жанру zombie survival. Какие только идеи нас не посещали, порой откровенно сумасшедшие, но была одна вещь, которая бросалась в глаза, которую можно наблюдать повсеместно – герой неимоверно ограничен в плане передвижения, и это ужасно. Хотя это важнейший элемент игры.

Мы подумали, что если мы доработаем этот аспект, игра станет реалистичнее – ведь если начнется зомби-апокалипсис, большая часть людей будет убегать, а не бежать сломя голову навстречу толпе зомби.

Мы развивали эту идею, мы прорабатывали сценарий за сценарием, стремясь сделать игру такой, чтобы она могла напугать или бросить вызов геймеру, не ограничивая при этом его в передвижении; к нам приходило понимание того, в каком направлении следует развивать игры т первого лица в целом.

Свобода передвижения должна была стать главной фишкой Dying Light – о том мы долго не раздумывали.

Как много может предложить Dying Light игроку? Представить оба элемента в рамках одной миссии наверняка было бы непросто.

Игра настолько глубока и вариативна, что мне самому трудно в это поверить. В процессе работы над игрой фокусируешься на каких-то отдельных ее компонентах, отдельных опциях; конечно, мы стараемся создавать их таким образом, чтобы они сочетались с другими элементами игры, но при этом очень легко потерять из виду всю картину в целом.

А сейчас, когда работа почти закончена, мы можем говорить о том, что удалось создать оригинальную, увлекательную игру: в которой все элементы взаимосвязаны, в которой системы ведения боя и движений совмещены друг с другом, где все системы друг с другом взаимодействуют, благодаря чему может существовать несколько сотен вариантов развития событий.

Не могу дождаться момента, когда это все будет доступно игрокам – я уверен, что они по достоинству оценят нашу работу.

Насколько динамичны миссии в игре? Действие развивается строго по определенному сценарию или же случайным образом, или, быть может, оно изменяется в определенные моменты?

Они в высшей степени динамичны. Почти в 100% случаев при прохождении одних и тех же миссий действие будет развиваться по-разному. Все сводится вот к чему: начало, конец и поворотные моменты миссий заскриптованы, но то, что будет происходить между ними, генерируется случайным образом. Это касается искусственного интеллекта, изменений погодных условий, смены дня и ночи.

Сколько времени займет прохождение Dying Light, если брать во внимание не все достижения в игре, а хотя бы основную сюжетную линию?

Ответ звучит так: 15 часов. Но я не думаю, что будет много игроков, которые пройдут только основную сюжетную линию и все. Вряд ли вы ограничитесь ей – в игре столько дополнительных заданий, занятий, динамичных схваток. В нашей предыдущей игре о зомби геймеры проводили и по 50, и по 70, и по 100 часов – почему бы и в Dying Light не провести столько же?

Насколько велика разница между игрой днем и ночью? В общих чертах!

Лучше всего так и отвечать на этот вопрос – это как бы две игры, из которых слепили одну. Днем вы повелитель всех и всего. Вы вооружены, в вашем распоряжении куча гаджетов, вы понимаете, что к чему. Вы можете без проблем уйти от Зараженных.

Но все меняется, когда наступает ночь. В это время вы становитесь жертвой. Ночью Зараженные – простые зараженные (англ. Biters), которых преображает тьма, Неуловимые, кровожадные убийцы, которым бы поживиться кем-нибудь, Ночной Охотник, управляемый другим игроком – однозначно не дадут вам заскучать.

В темноте вы мало что можете разглядеть, зато вы слышите звуки, издаваемыми этими чудищами – а они ведь по вашу душу пришли! Поверьте мне, это действительно страшно!

Продолжение следует...

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть интервью   В общих чертах расскажите: почему Dying Light достойна занимать место среди множества игр о зомби, игр в жанре survival? В общих чертах, говорите? Хорошо, начнем: - система движений, аналогов которой в играх от первого лица нет; - ...
Первая часть интервью Вторая часть   Сколько длится цикл смены дня и ночи? Будут ли минуты пролетать за секунды, действие будет развиваться в режиме реального времени, или же ход времени будет изменен в определенный момент? Смена дня и ночи в игре происход...
Text for English speakers is given after the instructions in Russian. Не так давно мы писали о другой раздаче ключей Dying Light – если в тот раз у вас не получилось выиграть заветный ключик, можете попробовать сделать это еще раз! Тем более что Steam-ключ Dy...
Часть первая Можно ли перемещаться между новой картой и той, что есть в основной игре? У вас будет возможность свободно переносить прогресс своего персонажа между The Following и основной игрой в любой момент. Делается это через главное меню. В Dying Light ...
Именно так: благодаря новому трейлеру Dying Light вы сможете проверить прямо сейчас, смогли бы вы выжить в мире после зомби-апокалипсиса. Особенность трейлера в том, что он является интерактивным. Что это значит? Время от времени перед вами на экране по завер...
Представители Techland написали об этом в Твиттере. Кроме того, информация о Пропуске есть и на странице Dying Light в Steam. Конкретики и там, и там, к сожалению, немного. Так или иначе, давайте узнаем, что предлагает польская студия борцам с зомби. Итак, в ...