Dying Light и зомби-апокалипсис (часть вторая)

src=/wp-content/uploads/2021/09/dying-light-i-zombi-apokalipsis-chast-vtoraia-im-2.png
Первая часть интервью

В общих чертах расскажите: почему Dying Light достойна занимать место среди множества игр о зомби, игр в жанре survival?
В общих чертах, говорите? Хорошо, начнем:
— система движений, аналогов которой в играх от первого лица нет;

— действие ночью, от которого дух захватывает;
— игровой процесс, от которого невозможно оторваться;
— динамично развивающаяся вселенная игры;
— графика, от которой ваш монитор разлетится на куски – настолько она классная.
Извините, что все это звучит как навязчивая реклама – просто я на самом деле невероятно горжусь тем результатом, которого нам удалось добиться!
Насколько сложна Dying Light по сравнению с Dead Island, воистину шедевральной игрой? Вы не боитесь того, что игра может разочаровать фанатов?

Это игра, выхода которой фанаты Dead Island ждали. За основу мы взяли нашу предыдущую игру о зомби, а затем постепенно добавляли к ней что-то новое. Мы пробовали разные варианты, смотрели, совместимы ли те или иные элементы, и убирали те, которые не несли в себе ничего особенного – это было несложно.
Главная составляющая игры – это система Natural Movement. Это наше все. Именно эта система дает игроку свободу передвижения – в этом плане его возможности практически ничем не ограничены. Разница очевидна. Это все равно, что перейти с 2D на 3D.
Будет ли в игре многопользовательский режим в дополнение к кооперативному?
Да, в Dying Light будет как кооперативный режим, рассчитанный на четверых, так и соревновательный многопользовательский. В нем можно играть за Ночного Охотника, особый тип зомби, и нападать на других игроков, которые пытаются выжить, осложнить им прохождение игры.
Если вы проходили игру, скажите: есть ли в ней, на ваш взгляд, что-то такое, ради чего стоило бы пройти Dying Light во второй раз? И если да, то что это?
Мир в игре настолько велик, что было бы сложно изучить его «от и до» всего за одно прохождение. Все очень сильно зависит от развития ситуации. Во время второго или третьего прохождения один и тот же эпизод может выглядеть по-разному – это я могу вам гарантировать.

В Dying Light есть также элементы РПГ; и чтобы по максимуму прокачать каждый из 75 навыков или испытать все виды оружия в игре, вам нужно будет ее пройти по крайней мере трижды.
Игра Hellraid – это, можно сказать, Dead Island в эпоху Средневековья. Можно ли говорить о том, что Dying Light – это Dead Island, в которой некоторые аспекты были доработаны? В чем разница между этими двумя играми?
О Hellraid не могу рассуждать, потому что я не участвую в создании этой игры, и, тем не менее, скажу одну вещь. За скриншотами, которые есть в сети, за трейлерами, которые команда опубликовала на данный момент, скрывается куда более сложная, многогранная игра, чем вы только можете себе представить.
Возвращаясь к разговору о Dying Light, отмечу, что это оригинальный проект. Игра продвинута, она существенно отличается от Dead Island, и называть ее продолжением какой-либо другой было бы неправильно. Я уверен: мы близки к тому, чтобы установить новый стандарт для игр в этом жанре.
(Далее был задан вопрос о системных требованиях игры. На странице Dying Light в Steam они уже опубликованы – другое дело, что они могут измениться, пока игра находится в стадии разработки).
Открытый мир выглядит просто потрясающе, на самом деле. А каким требованиям должен отвечать ПК, чтобы игру можно было запустить на максимальных настройках?

Еще рано говорить о деталях, но советую вам держать руку на пульсе – мы расскажем о системных требованиях по завершении процесса оптимизации игры. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно большее число геймеров моглобы запускать игру без проблем на своем компьютере.
Через несколько минут выложим и третью, заключительную часть интервью…

Добавить комментарий