Джулиан Герайти: «У Ubisoft большие планы на The Division» (часть 1)

До выхода Tom Clancy’s The Division, безусловно, одной из наиболее ожидаемых игр 2016 года, причем не только среди фанатов франшизы, остается совсем немного. Месяц.
Получить представление об игре можно было, приняв участие в бета-тестировании, которое прошло на новых консолях и ПК в конце января (и некоторые советы по ее прохождению помогут вам и в полной версии). Однако тест был закрытым, и поучаствовать в нем удалось далеко не всем.
Тем, кто сделать это по каким-то причинам не сумел, остается смотреть видосы на YouTube и читать новости о The Division. Предлагаем вам еще одну порцию новостей об игре от креативного продюсера проекта Джулиана Герайти.
На днях Герайти дал интервью Game Rant, в котором он рассказал, что думает о сравнении игры с Destiny, почему процесс создания игры занял так много времени и каковы планы Ubisoft касательно этой игры.
Под катом приводим наиболее интересные выдержки из разговора.

О сравнении с Destiny
Многие фанаты проводят параллели между этими двумя играми. Обе являются шутерами. В обеих играх есть элементы РПГ. О мультиплеере и говорить не стоит.
Но по мнению Герайти, между этими двумя играми не так уж и много общего, если подумать.
«Мне сложно говорить о Destiny, конечно – однако достаточно просто проанализировать особенности The Division. Атмосфера игры напоминает современную действительность; действие разворачивается в реальном мире, в городе, зараженном вирусом; это игра с открытым миром.
Можно выделить очень много особенностей, которые отличают The Division от других игр. Я думаю, что это игра современна в том плане, что в ней акцент сделан на такой составляющей, как мультиплеер. Прогрессия имеет очень большое значение.
Я бы сказал, что и Destinу, и The Division являются современными играми, но между ними мало общего».

Почему над игрой так долго работают?
Tom Clancy’s The Division была анонсирована несколько лет назад, но с тех пор релиз игры неоднократно переносился. Разработчикам нужно было больше времени на то, чтобы вывести игру на как можно более высокий уровень.
Процесс разработки затянулся – на него планировали потратить куда меньше времени, чем получилось в итоге, это так. Но Герайти уверен: разработчики правильно делали, что не торопились с выходом.
«Для начала просто посмотрим, что мы собирались сделать: огромные открытые миры, невероятно реалистичное изображение Нью-Йорка, новый движок, прохождение всей игры исключительно в сетевом режиме, бесшовные ПвП, Темная Зона.
Любая из этих задач представляет для нашей команды риск в определенной степени. Идея-то сама по себе великолепна, и если вы сумеете воплотить ее в жизнь, она будет выглядеть просто замечательно – но в то же время мы рискуем, когда беремся за все это. Ведь мы могли и провалиться.
Так что, на мой взгляд, мы работали над The Division столько, сколько нужно было.

Кроме того, нужно учесть, что Massive посчастливилось стать частью Ubisoft…они действительно верят в контент подобного плана, заботятся о его качестве. Возможно, к тому, что работа над игрой затянулась, можно было бы негативно относиться, так как в проект потребовалось вложить больше денег – но оно того стоило».
Окончание

Добавить комментарий