Энди Андерсон о будущем free-to-play игр, MOBA на консолях (часть 1)

Совсем скоро на Xbox One появится первая MOBA игра, которая будет распространяться в формате free-to-play. Речь о SMITE – открытое бета-тестирование игры на консолях нового поколения от Microsoft стартует уже 8 июля.
Продюсер игры Энди Андерсон в интервью GameSpot рассказал, каким он видит будущее SMITE и игр жанра MOBA в целом на Xbox One, что Hi-Rez Studios планирует сделать для того, чтобы адаптировать для аудитории Xbox One.
SMITE будет доступна на Xbox One в формате free-to-play. Традиционной платформой для этого жанра принято считать ПК. Что, на Ваш взгляд, мешает распространять игры free-to-play на консолях?
Вопрос интересный – многие люди, как мне кажется, вообще никогда не задумывались об этом. Мы пытались его поднять, но люди поначалу просто придавали большее значение даже бета-ключам той или иной игры. Они мыслили в таком ключе: «Эй, я получаю бесплатный доступ к игре, обычно же приходится за нее платить». Нет, игра будет распространяться бесплатно, просто вы рано получите доступ к ней.
Это определенно будет free-to-play игра, которая будет развиваться по тем же принципам, что и аналогичные проекты на ПК.

Я думаю, мы можем наблюдать, как меняется отношение к [free-to-play играм] на консолях; есть несколько отличных игр, которые вышли недавно и успели себя зарекомендовать как нельзя лучше на рынке free-to-play проектов.
Я думаю, мы будем следующими, кто поспособствует укреплению этой тенденции. Отчасти все дело в качестве. Я думаю – во всяком случае, у меня складывается впечатление – что к играм free-to-play относились несколько снисходительно, их не воспринимали всерьез. Сейчас же есть игры типа Warframe или SMITE, которые приходят на рынок и завоевывают большое число поклонников на ПК.
Их можно отнести к играм высокого качества, даже с учетом того, что они распространяются бесплатно. Люди оценят графику, и увиденное им понравится. Это, на мой взгляд, поможет продвигать подобные игры, и мы увидим больше free-to-play игр на консолях.
Каким Вы видите будущее MOBA игр и free-to-play: в частности, на Xbox One?
Я думаю, что мы как первая MOBA игра на консолях нового поколения сможем справиться с задачей продвижения этого жанра. Мы представим жанр MOBA принципиально новой аудитории.
Что же касается игр free-to-play, я думаю, вы можете видеть, что такие издатели, как Microsoft, занимаются их продвижением, думают над оптимальным способом их продвижения на рынке. Мы великолепно работаем над этим вместе, работаем сообща.

Их подход можно назвать достаточно гибким…Их деятельность связана в большей степени с продажами дисков и приема платы за игры, а сейчас они работают над внедрением ряда механизмов, которые направлены на поддержку free-to-play игр, когда пользователи чаще получают обновления и т.п.
Вы готовитесь к тому, что на Xbox One в будущем появится куча игр-клонов?
Сложно сказать. Не так уж и долго я нахожусь в индустрии, чтобы прогнозировать подобные вещи. Мы не хотим, чтобы число конкурентов увеличилось слишком рано!
Думаю, вы можете видеть ряд компаний по производству ПО, которые не сомневаются в своих силах и, выходя на рынок, уже знают, как соревноваться на нем с другими. Они понимают, как он работает, и как они могут на нем заработать. Если у людей четко знают, за счет чего они могут зарабатывать, они просто следуют своей стратегии.
Продолжение следует…

Добавить комментарий