Еще несколько фактов о Final Fantasy XV

src=/wp-content/uploads/2021/09/eshche-neskol-ko-faktov-o-final-fantasy-xv-im-1.png
Этот пост можно считать дополнением к интервью Хадзиме Табаты сайту Kotaku, перевод которого мы выкладывали на этой неделе. Под катом даны еще несколько фактов об игре, которые не были в нем озвучены.
Начнем с информации об Episode Duscae:
— В демо-версии водить машину вы не сможете – сделано это было специально, дабы вы смогли лучше изучить игровое пространство. Однако, по словам Табаты, и в полной версии игры в некоторых эпизодах игрокам нельзя будет посидеть за рулем.
— Играя в демо-версию, фанаты Final Fantasy смогут ознакомиться с системой восстановления персонажа. В статье на Gameranx сказано, что она напоминает аналогичную систему в Gears of War или Halo, а Табата-сан утверждает, что источником вдохновения для него послужила другая игра – The 3rd Birthday (и, соответственно, система Overdrive в ней).
— Сидни будет присутствовать в Episode Duscae. Напоминаем: такое имя в играх Final Fantasy носят механики. Только в FFXV Сидни является женщиной.
Выше речь шла только о том, что будет в демо Episode Duscae. Это уточнение очень важно – дело в том, что Episode Duscae получат далеко не все, а только те фанаты серии, кому удастся заполучить первые копии Type-0 HD.
Что же делать тем, кому эта демо-версия не достанется? Для них будет доступно техническое демо. О нем пока что ничего не известно. Гарантировать можно только то, что благодаря этому решению все желающие смогут получить представление о FFXV.
В интервью Kotaku даже Табата-сан затруднялся рассуждать о масштабах мира Final Fantasy XV – настолько он огромен. И, по словам руководителя проекта, разработчики ставят перед собой цель передать игрокам ощущение целостности вселенной FFXV. Ощущение того, что одна его часть плавно переходит в другую. За счет чего этот эффект будет достигнут?
«Все части мира соединяет непрерывная дорога. Если бы отдельные его части были бы разъединены, то вселенная игры была бы далека от реальности.
Вы увидите, что сможете идти пешком или ехать на машине или на поезде, и при этом будет осуществляться бесшовный переход от одной области к другой. Я думаю, вы сможете испытать примерно то же, что и во время реального путешествия».
Еще одной важной особенностью FFXV является сходство городов и культур, которые имеют место в игре, с реально существующими. Это добавит игре реалистичности:
«Эту черту удалось сохранить еще с тех пор, как игра была названа Versus XIII».
Один из городов подобен японскому Синдзюку. Есть в игре местность напоминающее Гавану, столицу Кубы – она была показана в декабрьском трейлере FFXV:

Несложно догадаться, какое место на Земле послужило прототипом для города на воде – это, разумеется, Венеция.
Напоминаем, что Episode Duscae можно будет заполучить в комплекте с первыми копиями Final Fantasy Type-0 HD, обе игры будут доступны на PS4 и Xbox One. Релиз Type-0 HD состоится 17 марта в США и 20 марта в Европе.
Final Fantasy XV выйдет также на консолях нового поколения в этом году. Когда FFXV поступит в продажу, по-прежнему неизвестно.

Добавить комментарий