Игры Elecronic Arts на Gamescom 2014. Часть первая: о Dragon Age: Inquisition

src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-pervaia-im-2.png
На конференции Elecronic Arts не было ничего лишнего. Ни тебе представления инди-игр, ни тебе калейдоскопа роликов, которые показывают с неопределенной целью. Все ясно и по делу.

Одна проблема: в самом начале стрим шел с тормозами. Картинка то останавливалась на одном кадре, то видео перематывалось назад, то поток вовсе прерывался. Как будто главный герой Quantum Break перешел из виртуального пространства в реальность и решил позабавиться со стримом.

В остальном же все прошло на высшем уровне. Были представлены ключевые проекты, которые увидят свет в будущем (некоторые даже в недалеком):
— Dragon Age: Inquisition;
— The Sims 4;
— FIFA 15 (перед ее представлением нам поведали кое-что о FIFA World);
— Star Wars: The Old Republic;
— Shadow Realms;
— Battlefield: Hardline.

Рассказ будет разбит на части, и в первой поговорим о Dragon Age: Inquisition.

Помимо комментариев вы увидите скриншоты и/или видео каждой из этих игр. Затянул со вступлением, да? Уже начинаем.

1. Dragon Age: Inquisition. К огромному сожалению, в основном проблемы со стримом были как раз во время представления этой игры. Если бы не технические неполадки, мы бы узнали об игре больше.

Была показана альфа-версия игры. В новой части Dragon Age от решений и действий игроков будет зависеть ход игры. Можно будет выбирать части мира, которые вы хотели бы исследовать. Для кастомизации персонажей создано огромное количество возможностей.

В игре всего доступно более 200 заклинаний и способностей персонажей. Нужно будет тщательно выверять каждое свое действие. Такая возможность в игре будет – достаточно воспользоваться тактической камеры. На скрине ниже показан момент, когда она применяется. Видно, сколько вариантов действий есть у игрока (кликните по картинке):
src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-pervaia-im-3.jpg

Когда используется тактическая камера, останавливается ход игры, и можно поразмышлять, подумать, что сделать и к чему это действие может привести. Да что там – можно разработать целый план дальнейших действий игрока.

На следующем скриншоте видно, как выглядит в игре персонаж Inquisitor, а также часть ее амуниции:
src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-pervaia-im-4.png

Это она же со спины:
src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-pervaia-im-5.png

В миссии, которая была показана на презентации, Инквизитору нужно было расправиться с варварами и их лидером, чтобы освободить плененных солдат. Вот, собственно, в процессе действия героиня и была изображена выше.

Всего же игра насчитывает несколько сотен историй. Исход миссий и действия игрока влияют на сюжет, так что каждое прохождение Dragon Age: Inquisition уникально. Оно не будет похоже на прохождения других игроков. По словам разработчиков, полное прохождение игры займет порядка 150 часов. Так что если надумаете купить новую часть Dragon Age, вы проведете за ней не один вечер. И не два.

Разработчики уверяют, что Dragon Age: Inquisition – это RPG нового поколения. Игра поступит в продажу 18 ноября в Северной Америке, а 20 ноября – в Европе.

Продолжение следует…

Добавить комментарий