Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть четвертая)

3 минуты на чтение

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy. 

Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, он будет гореть после атаки огнем. Мы хотели, чтобы подобные вещи в игре выглядели реалистично, и многие фанаты это оценили.

Что касается западных геймеров, то, на мой взгляд, их больше привлекает система ведения боя, а не сюжетная линия.

Кстати, о повествовании. Оно выстроено вокруг Академии – получается, что сюжетная линия Type-0 несколько выходит за рамки истории Final Fantasy.

Ну, я не сказал бы, что Type-0 изначально являлась частью истории серии. Над этой игрой работали уже другие люди, и, как видите, они привнесли разнообразие в историю. Могу ошибаться, но, по моему мнению, из других частей были позаимствованы только определенные элементы, некий необходимый минимум. И это, конечно, сделало новую часть уникальной.

Получается, что предыдущие части Final Fantasy на вас существенно не повлияли. Вы также работали над созданием Crisis Core Final Fantasy VII – история этой игры, как и Type-0, является более мрачной по сравнению с другими играми серии.

Это так. Вообще мне нравятся интригующие, душераздирающие истории, герои которых борются за себя, за свои жизни, отдавая себя без остатка. Я создаю игры в большей степени в соответствии со своим видением, а не запросами фанатов. Не получится создать эпичное повествование, если в голове нет четкого видения истории.

Но, естественно, игра содержит и элементы, характерные для серии Final Fantasy в целом.

Необычные вещи, происходящие в реальном мире, как вы уже говорили ранее.

Да, безусловно, но есть еще один аспект – это вызов. Я думаю, что игра не может считаться полноправной частью франшизы Final Fantasy, если в ней нет чего-то нового, необычного.

Игры в рамках серии требуют выхода за рамки общепринятого. Нечто такое, что может сделать каждый, нет смысла вносить в часть Final Fantasy. И другим это будет неинтересно.

И что такого есть в Type-0 HD?

Я уже затронул эту тему ранее, и хочу сказать, что это не просто перевод игрового контента в формат HD. Перенос игры на консоли нового поколения включает в себя не только это – нужно переработать окружающую среду в игре, освещение и т.д. Я уверен, что наша работа – лучший пример того, как нужно делать HD-римейк игры.

Как и Type-0, новая игра – это сочетание элементов, характерных для игр Final Fantasy, и неповторимого видения игрового процесса.

Очевидно. На какой стадии сейчас находится работа над Type-0 HD?

Игра готова примерно на 80%. Признаться честно, это первый опыт работы, когда я должен все сделать строго в определенный срок. И я на самом деле не знаю, как проходит завершающий этап работы в таких условиях.

 

Теперь же давайте побеседуем о Final Fantasy XV. Недавно вы возглавили процесс разработки игры. Каким было ваше первое решение на посту руководителя проекта?

Я рассчитал дату релиза FF XV и тщательно продумал, как организовать работу так, чтобы игра вышла к этому времени. Работа существенно продвинулась вперед по сравнению с июлем 2012 года – и вот мы уже можем вести разговор о демо-версии.

Судя по трейлеру и презентации на Tokyo Game Show, создается впечатление, что игра еще в стадии разработки.

Можно говорить о том, что 50-55% работы уже выполнено. Основная часть работы уже проделана, так что не переживайте, ждать 5 или 10 лет до выхода демо-версии уже не придется. Конечно, наша репутация уже в той или иной степени пострадала – будем исправляться (Смеется).  

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Первая часть интервью Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время. Именно. Тем более что тогда вы...
Обе игры, обозначенные в заголовке, были представлены на Tokyo Game Show 2014. После этого поклонники франшизы получили  ответы на многие интересовавшие их вопросы. Узнали много нового о проекте в целом. В том числе и о смене его руководителя. Процесс создани...
Предыдущие части интервью: первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Хадзиме Табата: Нашей команде нужно понимать, что отзывы представителей Square Enix являются, так сказать, официальными. Их нельзя назвать независимыми в полной мере. Если говорить о мнени...
По прошествии Uncovered: Final Fantasy XV – на котором информации о новинке было представлено едва ли не больше, чем за все время работы над ней – Хадзиме Табата, директор FFXV, дал интервью порталу Dengeki Online, где рассказал о: - технических особенностях ...
В 2005 году Square Enix представила техническое демо Final Fantasy VII на PS3, и с тех самых пор фанаты серии ждали выхода ремейка игры. И только на E3 2015 он был представлен. Тэцуя Номура в интервью японскому порталу 4Gamer рассказал, почему же наконец Squa...