Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть четвертая)

src=/wp-content/uploads/2021/09/interv-iu-khadzime-tabaty-portalu-4gamer-final-im-1.png
Первая часть интервью
Вторая часть
Третья часть
Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.
Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, он будет гореть после атаки огнем. Мы хотели, чтобы подобные вещи в игре выглядели реалистично, и многие фанаты это оценили.
Что касается западных геймеров, то, на мой взгляд, их больше привлекает система ведения боя, а не сюжетная линия.
Кстати, о повествовании. Оно выстроено вокруг Академии – получается, что сюжетная линия Type-0 несколько выходит за рамки истории Final Fantasy.
Ну, я не сказал бы, что Type-0 изначально являлась частью истории серии. Над этой игрой работали уже другие люди, и, как видите, они привнесли разнообразие в историю. Могу ошибаться, но, по моему мнению, из других частей были позаимствованы только определенные элементы, некий необходимый минимум. И это, конечно, сделало новую часть уникальной.
Получается, что предыдущие части Final Fantasy на вас существенно не повлияли. Вы также работали над созданием Crisis Core Final Fantasy VII – история этой игры, как и Type-0, является более мрачной по сравнению с другими играми серии.
Это так. Вообще мне нравятся интригующие, душераздирающие истории, герои которых борются за себя, за свои жизни, отдавая себя без остатка. Я создаю игры в большей степени в соответствии со своим видением, а не запросами фанатов. Не получится создать эпичное повествование, если в голове нет четкого видения истории.
Но, естественно, игра содержит и элементы, характерные для серии Final Fantasy в целом.
Необычные вещи, происходящие в реальном мире, как вы уже говорили ранее.
Да, безусловно, но есть еще один аспект – это вызов. Я думаю, что игра не может считаться полноправной частью франшизы Final Fantasy, если в ней нет чего-то нового, необычного.
Игры в рамках серии требуют выхода за рамки общепринятого. Нечто такое, что может сделать каждый, нет смысла вносить в часть Final Fantasy. И другим это будет неинтересно.
И что такого есть в Type-0 HD?
Я уже затронул эту тему ранее, и хочу сказать, что это не просто перевод игрового контента в формат HD. Перенос игры на консоли нового поколения включает в себя не только это – нужно переработать окружающую среду в игре, освещение и т.д. Я уверен, что наша работа – лучший пример того, как нужно делать HD-римейк игры.
Как и Type-0, новая игра – это сочетание элементов, характерных для игр Final Fantasy, и неповторимого видения игрового процесса.
Очевидно. На какой стадии сейчас находится работа над Type-0 HD?
Игра готова примерно на 80%. Признаться честно, это первый опыт работы, когда я должен все сделать строго в определенный срок. И я на самом деле не знаю, как проходит завершающий этап работы в таких условиях.

Теперь же давайте побеседуем о Final Fantasy XV. Недавно вы возглавили процесс разработки игры. Каким было ваше первое решение на посту руководителя проекта?
Я рассчитал дату релиза FF XV и тщательно продумал, как организовать работу так, чтобы игра вышла к этому времени. Работа существенно продвинулась вперед по сравнению с июлем 2012 года – и вот мы уже можем вести разговор о демо-версии.
Судя по трейлеру и презентации на Tokyo Game Show, создается впечатление, что игра еще в стадии разработки.
Можно говорить о том, что 50-55% работы уже выполнено. Основная часть работы уже проделана, так что не переживайте, ждать 5 или 10 лет до выхода демо-версии уже не придется. Конечно, наша репутация уже в той или иной степени пострадала – будем исправляться (Смеется).
Продолжение следует…

Добавить комментарий