Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть первая)

3 минуты на чтение

Обе игры, обозначенные в заголовке, были представлены на Tokyo Game Show 2014. После этого поклонники франшизы получили  ответы на многие интересовавшие их вопросы. Узнали много нового о проекте в целом.

В том числе и о смене его руководителя. Процесс создания Final Fantasy XV теперь возглавляет Хадзиме Табата, а не Тэцуя Номура. С ним и пообщалось издание 4Gamer на выставке. Разговор шел и о Final Fantasy XV, и о Final Fantasy Type-0 HD.

Перевод интервью будет публиковаться по частям. В первой представлено начало диалога.

Перед тем, как приступить к интервью, в четырех строках напомним вам, что известно о релизе и создании игры. Если хотите перейти сразу к интервью, пропускайте все, что выделено курсивом.

Final Fantasy Type-0 HD выходит 17 марта в Северной Америке, 19 числа – в Японии и 20 марта – в Европе. Платформы – PS4 и Xbox One. Вместе с игрой покупатели получат еще и демо Final Fantasy XV, которое носит название ‘Episode Duscae’.

Type-0 HD – это римейк игры Final Fantasy Type-0, вышедшей для PSP в 2011 году.

Это была присказка – вот теперь переходим к сказке. То есть к интервью с Хадзиме Табатой. Вопросы журналиста выделены жирным шрифтом.

Спасибо, что согласились дать нам интервью. Многое стало известно об играх; сначала хотелось бы поговорить о Type-0 HD. Сначала игра была представлена в Северной Америке на E3 2014, а в  Японии – только сейчас. Почему именно в таком порядке?

Все дело в том, что, когда мы анонсировали игру, мы делали ее с ориентировкой на западный рынок. Тогда мы еще точно не решили, будем выпускать японскую версию или нет. Поэтому изначально мы презентовали ее в Северной Америке.

Но после презентации на E3 к нам поступило столько обращений от японских геймеров – больше, чем мы могли ожидать. Так что мы подкорректировали график выхода игры так, что Type-0 HD появится на Западе и в Японии примерно в одно и то же время.

Северная Америка была для вас в приоритете, потому что там не вышла версия Type-0 HD для PSP?

Совершенно верно. Когда вышла Type-0, мы уже сделали перенос игры с PSP на PS Vita. Уже не было смысла продавать версию для PSP в Северной Америке.

PS Vita появилась в Японии только через 2 месяца после релиза Type-0. Наверняка было непросто продавать игру в Северной Америке, где PSP продавались не так хорошо, как в Японии.

Мы тщательно обдумывали возможность релиза игры на Западе: когда это сделать лучше всего, на какой платформе выпустить игру. Мы видели, что фанаты очень хотели, чтобы игра вышла в Северной Америке и Европе, что ее там ждут. И мы решили, что оптимальным вариантом было бы выпустить ее для домашней консоли.

Если верить цифрам, то, конечно, при таком раскладе геймерам на Западе проще было бы обзавестись игрой.

 Да, однако я в то время отвечал за игру на портативных системах. Мне было сложно представить, как можно перенести Type-0 на PS3. Как  реализовать эту идею? Сколько ресурсов на это уйдет? Как распланировать работу? Тогда я не мог четко ответить на эти вопросы. Не мог быстро принять такое решение.

Да, разумеется. Помимо Type-0 вы работали также над Crisis Core Final Fantasy VII и The 3rd Birthday, над играми на PSP.

Команда, которая работала над Type-0, и я присоединились к процессу разработки FFXV в июле 2012. В это время шла работа над переносом игры на консоли нового поколения. Я увидел, какими возможностями они наделены, и меня тогда это впечатлило.

На E3 2013, спустя почти год после того, как мы начали все с нуля, мы показали трейлер с битвой Бегемота и Стального Гиганта.

Я изучил возможности новых консолей; спустя некоторое время мне пришла в голову идея начать работу над игрой Type-0 HD для геймеров на Западе.

Следующая часть интервью выйдет в ближайшее время.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Первая часть интервью Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время. Именно. Тем более что тогда вы...
Предыдущие части интервью: первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Хадзиме Табата: Нашей команде нужно понимать, что отзывы представителей Square Enix являются, так сказать, официальными. Их нельзя назвать независимыми в полной мере. Если говорить о мнени...
По прошествии Uncovered: Final Fantasy XV – на котором информации о новинке было представлено едва ли не больше, чем за все время работы над ней – Хадзиме Табата, директор FFXV, дал интервью порталу Dengeki Online, где рассказал о: - технических особенностях ...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....