Интервью Хидео Кодзимы о Death Stranding (16.6.2016)

Death Stranding – это новый проект старой-новой студии Хидео Кодзимы, новости о котором впервые появились еще в декабре. До конференции Sony на E3 2016 игра оставалась загадкой, но в понедельник утром (по московскому времени) Кодзима-сан вышел на сцену и представил трейлер новинки.
144-секундное видео с Норманом Ридусом нашпиговано аллегориями, аллюзиями и символами. По-прежнему ничего не известно о сюжете игры, но уже понятно, в каком ключе пойдет работа над ней, чего ожидать геймерам, когда выйдет Death Stranding.
В эксклюзивном интервью Digital Spy Кодзима-сан рассказал о своей новой работе. Самые интересные высказывания геймдизайнера приведены под катом.
О влиянии Кобо Абэ на Кодзиму
«Мне очень нравится творчество японского писателя Кобо Абэ. В одном из своих рассказов он утверждает, что первым изобретением человека стала палка. Он ее создал, чтобы с ее помощью оградить себя от опасностей. Палка использовалась как оружие».
«Вторым созданным инструментом стала веревка. Она использовалась для других целей: не для того, чтобы защищаться от плохих вещей, а чтобы привязывать к себе хорошее.
Палки и веревки даже сегодня входят в число инструментов, наиболее востребованных людьми».
О концепте и жанре Death Stranding
«Я хочу связать воедино и сюжет, и вселенную игры, и ее персонажей, и самого игрока. И живое, и мертвое».
«Пользователи будут управлять героем Нормана Ридуса.
Это экшен – если вы уж хотите знать больше о жанре игры. Скажем, когда я создавал Metal Gear, я относил свою работу к экшенам – только не в привычном понимании этого слова, поскольку там от пользователя прежде всего требовалось действовать скрытно. В конечном счете жанр назвали «стелс-экшен».
Здесь игроку управлять персонажем Нормана, но при этом при прохождении они столкнутся с чем-то таким, что никак не назвать привычными терминами».
Так про что игра Death Stranding-то, можете спросить вы? Пока не знаем: Кодзима отказался отвечать на этот вопрос. Геймдизайнер заметил: «Сделать это – все равно, что назвать убийцу до прочтения детектива».
О графике Death Stranding и трейлере новинки
«Мы уже близки к принятию решения касательно видения графики игры. И, соответственно, движка, на котором она будет сделана. И когда мы закроем эти вопросы, мы сможем приступить к созданию новинки».
«Мы сделали трейлер за 2,5 месяца, хотя обычно созданием таких видео занимаются не сами разработчики. Трейлеры многих игр отдают на производство третьим лицам – такое видишь часто – но мы так поступать не хотим».
«Мы создали этот трейлер сами, чтобы завоевать доверие людей».
Death Stranding создается Kojima Productions при поддержке Sony. Сперва новинка выйдет на PS4, а потом ожидается ее релиз и на ПК.

Добавить комментарий