Интервью Хидео Кодзимы о Death Stranding (16.6.2016)

2 минуты на чтение

Death Stranding – это новый проект старой-новой студии Хидео Кодзимы, новости о котором впервые появились еще в декабре. До конференции Sony на E3 2016 игра оставалась загадкой, но в понедельник утром (по московскому времени) Кодзима-сан вышел на сцену и представил трейлер новинки.

144-секундное видео с Норманом Ридусом нашпиговано аллегориями, аллюзиями и символами. По-прежнему ничего не известно о сюжете игры, но уже понятно, в каком ключе пойдет работа над ней, чего ожидать геймерам, когда выйдет Death Stranding.

В эксклюзивном интервью Digital Spy Кодзима-сан рассказал о своей новой работе. Самые интересные высказывания геймдизайнера приведены под катом.

О влиянии Кобо Абэ на Кодзиму

«Мне очень нравится творчество японского писателя Кобо Абэ. В одном из своих рассказов он утверждает, что первым изобретением человека стала палка. Он ее создал, чтобы с ее помощью оградить себя от опасностей. Палка использовалась как оружие».

«Вторым созданным инструментом стала веревка. Она использовалась для других целей: не для того, чтобы защищаться от плохих вещей, а чтобы привязывать к себе хорошее.

Палки и веревки даже сегодня входят в число инструментов, наиболее востребованных людьми».

О концепте и жанре Death Stranding

«Я хочу связать воедино и сюжет, и вселенную игры, и ее персонажей, и самого игрока. И живое, и мертвое».

«Пользователи будут управлять героем Нормана Ридуса.

Это экшен – если вы уж хотите знать больше о жанре игры. Скажем, когда я создавал Metal Gear, я относил свою работу к экшенам – только не в привычном понимании этого слова, поскольку там от пользователя прежде всего требовалось действовать скрытно. В конечном счете жанр назвали «стелс-экшен».

Здесь игроку управлять персонажем Нормана, но при этом при прохождении они столкнутся с чем-то таким, что никак не назвать привычными терминами».

Так про что игра Death Stranding-то, можете спросить вы? Пока не знаем: Кодзима отказался отвечать на этот вопрос. Геймдизайнер заметил: «Сделать это – все равно, что назвать убийцу до прочтения детектива».

О графике Death Stranding и трейлере новинки

«Мы уже близки к принятию решения касательно видения графики игры. И, соответственно, движка, на котором она будет сделана. И когда мы закроем эти вопросы, мы сможем приступить к созданию новинки».

«Мы сделали трейлер за 2,5 месяца, хотя обычно созданием таких видео занимаются не сами разработчики. Трейлеры многих игр отдают на производство третьим лицам – такое видишь часто – но мы так поступать не хотим».

«Мы создали этот трейлер сами, чтобы завоевать доверие людей».

Death Stranding создается Kojima Productions при поддержке Sony. Сперва новинка выйдет на PS4, а потом ожидается ее релиз и на ПК.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

После разрыва отношений с Konami Хидео Кодзима возродил Kojima Productions и приступил к работе над новой игрой при поддержке Sony. Это было в декабре, и с тех пор фанатов творчества японца волновал вопрос: каким будет первый проект Кодзимы-сана на новом этапе...
Итак, это свершилось, и это нужно принять как данность: Хидео Кодзима больше не имеет никакого отношения к Konami – легендарный геймдизайнер воссоздал Kojima Productions и уже имеет планы касательно новой франшизы. Свое первое интервью в качестве независимого...
Часть первая Хидео Кодзима рассказал также, что серия Metal Gear могла бы появиться и под другим названием. «Изначально игра называлась по-другому. Однако впоследствии все сложилось так, что мы решили назвать ее в честь главного оружия противника (двуногих ш...
В декабре стало совершенно ясно, что пути Хидео Кодзимы и Konami разошлись. Но это не значит, что серии Metal Gear приходит конец, нет. Konami будет развивать франшизу и в дальнейшем – только без Кодзимы-сана и его людей. Другое дело, кто будет этим заниматься...
Часть первая Кодзима отметил также, что он по-прежнему заинтересован в работе с Гильермо дель Торо, с которым они вместе работали над Silent Hills. Будет ли это другая игра, фильм или аниме – пока сложно рассуждать об этом. Но это уже другой вопрос. Навстреч...
Не только цифрами о продажах игр серии Metal Gear Solid мы можем вас порадовать – в эфире крайнего вебкаста Kojima Station Кодзима-сан представил одну из особенностей геймлея The Phantom Pain. Kojima Station – это вебкаст, посвященный играм производства Kojim...