Интервью Майкла Хэмпдена об Assassin’s Creed Rogue (часть первая)

3 минуты на чтение

Как мы и обещали, представляем вашему вниманию материал, посвященный истории Шэя Кормака. Европейский релиз игры на старых консолях состоится уже завтра (тогда как на ПК она появится только в январе следующего года), из разговора Хэмпдена с журналистом State of Play о ней можно узнать немало интересного. В частности, о концепции игры.

Rogue в этом плане кардинально отличается от предыдущих частей франшизы. Ведь протагонист игры – не просто Тамплиер, а человек, побывавший по обе стороны баррикад. Человек, который состоялся как воин и как личность в рядах Ассасинов. Человек, впоследствии предавший своих товарищей, своих учителей.

Rogue – это игра, которая позволяет взглянуть на противостояние двух лагерей под другим углом. С иной позиции, отличной от той, с которой привыкли воспринимать эту историю поклонники серии Assassin’s Creed.

Разговор состоялся в первый уикенд ноября в Мельбурне на PAX AUS.

И немного о том, кто такой Майкл Хэмпден. Этот человек возглавлял работу над Rogue, а до этого – над Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Итак, расстановка сил изменилась, и проходить игру предстоит уже за Тамплиера. На ваш взгляд, каким образом это отразится на развитии сюжетной линии серии, ведь Тамплиеры ранее изображались только в негативном свете?

Я думаю, что именно благодаря этому история становится по-настоящему интересной. Это ведь уже что-то новенькое, правильно?

Ранее вы могли оценивать происходящее только с точки зрения Ассасинов, и тогда, возможно, Тамплиеры вам казались «плохими парнями». А сейчас вы увидите мир игры глазами именно Тамплиера и, вполне возможно, получите ответы на многие интересовавшие вас вопросы. И вы сами сможете решить, кого считать положительным героем, а кого – отрицательным.

Это любопытно, спору нет.

Расскажите о том, что представляет собой Rogue: это принципиально новая часть Assassin’s Creed или же продолжение знакомой истории, той же Black Flag?

Я думаю, что в новой части есть многое от Black Flag. Многие вещи, которые были в той игре, в Rogue мы вывели на принципиально новый уровень. Те же морские бои – в новой части они смотрятся динамичнее. Мы сделали их более интересными и захватывающими.

Из нового здесь хотелось бы отметить ружье Пакла (прообраз пулемета) – на корабле теперь можно установить скорострельное огнестрельное оружие. Управлять им можно будет правым стиком, и оно очень эффективно в бою.

Горящее масло поможет вам отрезать от себя корабли противника. И нанесет им урон. Это может стать частью тактики ведения боя, да и просто привнести в игру элемент фана.

Я (речь о журналисте State of Play) играл в Rogue на мероприятии EB в Сиднее, и, знаете, чувствовалось, что система ведения боя на море стала более гибкой. Может, все дело в том, что я играл в Black Flag (и с тех пор прошло немало времени), но, так или иначе, мне очень понравилось увиденное.

Почему эта игра не выйдет на новых консолях? Вам не кажется, что это моветон, в некотором смысле?

Как вы знаете, в этом году мы выпускаем две части серии. Сначала поговорим немного об Assassin’s Creed Unity. Эту игру мы изначально делали для новых консолей. Мы в принципе не смогли бы портировать Unity на старые консоли – тогда пришлось бы пожертвовать качеством игры. И в то же время мы понимали, что многие поклонники серии продолжают играть на консолях старого поколения, и они тоже хотят поиграть в новую часть Assassin’s Creed в этом году. И специально для них мы создали Rogue.

Это, конечно, не единственная причина. Мы решили, что сейчас настало время рассказать эту историю от лица Тамплиера.

Плюс к тому это был шанс рассказать о том, как развивались события между Assassin’s Creed IV и Assassin’s Creed III. В Assassin’s Creed IV дела Братства идут как нельзя лучше, Братство в Северной Америке процветает, тогда как в Assassin’s Creed III позиции организации были не столь прочны.

У игроков может возникнуть вопрос: а что происходило в промежутке между этими двумя периодами? Как раз Assassin’s Creed Rogue дает на него ответ.

Продолжение следует...

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В этом году ожидается выход целых двух частей серии Assassin’s Creed (Unity и Rogue). Причем обе компания Ubisoft намерена была выпустить на консолях. Разработчики внесут изменения в свои планы? Отвечая на вопросы фанатов, ассоциативный продюсер Assassin’s C...
В одном из прошлых материалов мы представили вам видео геймплея Assassin's Creed: Unity и описание первой миссии Арно. А здесь – несколько скриншотов и трейлер уже Rogue. Если вы обвели на календаре дату 28 октября (или 11 ноября, если у вас старая консол...
Обо всем по порядку. Слухи о том, что Assassin’s Creed Rogue выйдет на ПК, подтвердились. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть новый трейлер игры. Ролик посвящен сюжетной линии Rogue, истории протагониста игры Шэя Патрика Кормака. В конце видео появ...
Частью Сезонного пропуска Assassin’s Creed Unity станет игра Assassin's Creed Chronicles, главной героиней которой станет Шао Юн. Как оказалось, проект Climax Studios станет всего-навсего первым сайд-скроллером Assassin's Creed. Создателям франшизы на...
Поклонникам серии Assassin's Creed не хватало в игре двух вещей: совместной игры и большего числа возможностей кастомизации героя. В новой части франшизы есть и то, и другое. Об этих опциях рассказал Алекс Амансио, креативный директор Assassin's Creed...
Как мы уже сообщали ранее, релиз Unity был отложен, потому что разработчики еще не получили нужный результат. По крайней мере, мы можем взглянуть на скриншоты. Хоть таким образом познакомимся с игрой. Для начала перенесемся во Францию, в Париж 1789 года. ...