Интервью Майкла Хэмпдена об Assassin’s Creed Rogue (часть первая)

src=/wp-content/uploads/2021/09/interv-iu-maikla-khempdena-ob-assassins-creed-rogue-im-1.png
Как мы и обещали, представляем вашему вниманию материал, посвященный истории Шэя Кормака. Европейский релиз игры на старых консолях состоится уже завтра (тогда как на ПК она появится только в январе следующего года), из разговора Хэмпдена с журналистом State of Play о ней можно узнать немало интересного. В частности, о концепции игры.
Rogue в этом плане кардинально отличается от предыдущих частей франшизы. Ведь протагонист игры – не просто Тамплиер, а человек, побывавший по обе стороны баррикад. Человек, который состоялся как воин и как личность в рядах Ассасинов. Человек, впоследствии предавший своих товарищей, своих учителей.
Rogue – это игра, которая позволяет взглянуть на противостояние двух лагерей под другим углом. С иной позиции, отличной от той, с которой привыкли воспринимать эту историю поклонники серии Assassin’s Creed.
Разговор состоялся в первый уикенд ноября в Мельбурне на PAX AUS.
И немного о том, кто такой Майкл Хэмпден. Этот человек возглавлял работу над Rogue, а до этого – над Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Итак, расстановка сил изменилась, и проходить игру предстоит уже за Тамплиера. На ваш взгляд, каким образом это отразится на развитии сюжетной линии серии, ведь Тамплиеры ранее изображались только в негативном свете?
Я думаю, что именно благодаря этому история становится по-настоящему интересной. Это ведь уже что-то новенькое, правильно?
Ранее вы могли оценивать происходящее только с точки зрения Ассасинов, и тогда, возможно, Тамплиеры вам казались «плохими парнями». А сейчас вы увидите мир игры глазами именно Тамплиера и, вполне возможно, получите ответы на многие интересовавшие васвопросы. И вы сами сможете решить, кого считать положительным героем, а кого – отрицательным.
Это любопытно, спору нет.
Расскажите о том, что представляет собой Rogue: это принципиально новая часть Assassin’s Creed или же продолжение знакомой истории, той же Black Flag?
Я думаю, что в новой части есть многое от Black Flag. Многие вещи, которые были в той игре, в Rogue мы вывели на принципиально новый уровень. Те же морские бои – в новой части они смотрятся динамичнее. Мы сделали их более интересными и захватывающими.
Из нового здесь хотелось бы отметить ружье Пакла (прообраз пулемета) – на корабле теперь можно установить скорострельное огнестрельное оружие. Управлять им можно будет правым стиком, и оно очень эффективно в бою.
Горящее масло поможет вамотрезать от себя корабли противника. Инанесетим урон. Это может стать частью тактики ведения боя, да и просто привнести в игру элемент фана.
Я (речь о журналисте State of Play) играл в Rogue на мероприятии EB в Сиднее, и, знаете, чувствовалось, что система ведения боя на море стала более гибкой. Может, все дело в том, что я играл в Black Flag (и с тех пор прошло немало времени), но, так или иначе, мне очень понравилось увиденное.
Почему эта игра не выйдет на новых консолях? Вам не кажется, что это моветон, в некотором смысле?
Как вы знаете, в этом году мы выпускаем две части серии. Сначала поговорим немного об Assassin’s Creed Unity. Эту игру мы изначально делали для новых консолей. Мы в принципе не смогли бы портировать Unity на старые консоли – тогда пришлось бы пожертвовать качеством игры. И в то же время мы понимали, что многие поклонники серии продолжают играть на консолях старого поколения, и они тоже хотят поиграть в новую часть Assassin’s Creed в этом году. И специально для них мы создали Rogue.
Это, конечно, не единственная причина. Мы решили, что сейчас настало время рассказать эту историю от лица Тамплиера.
Плюс к тому это был шанс рассказать о том, как развивались события между Assassin’s Creed IV и Assassin’s Creed III. В Assassin’s Creed IV дела Братства идут как нельзя лучше, Братство в Северной Америке процветает, тогда как в Assassin’s Creed III позиции организации были не столь прочны.
У игроков может возникнуть вопрос: а что происходило в промежутке между этими двумя периодами? Как раз Assassin’s Creed Rogue дает на него ответ.
Продолжение следует…

Добавить комментарий