Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 4)

3 минуты на чтение

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

«Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза устройства – но мы будем размещать любой софт, который будет пользоваться спросом у пользователей».

Oculus VR не будет влиять на регулировку цен на игры.

«Никаких ограничений: какие цены будут установлены, по таким [и будет продаваться софт]. Все зависит от разработчиков».

Что будет после релиза Oculus Rift и Oculus Touch: с какой частотой будут выпускаться новые версии? Через год, два?

«Не могу сказать – я имею в виду то, что мы уже работаем над «железом» следующего поколения. Ведь это то, что нужно делать, если вы работаете над передовой технологией. Время на освоение компонентов очень велико, так что к их созданию следует приступать задолго до релиза.

То же можно сказать и о Rift: над многими его составляющими мы работали годами, но только сейчас стало возможным их создание».

«Когда мы говорим о виртуальной реальности, речь идет о взаимосвязи между виртуальным миром и вашим телом. Причем она является двухсторонней, а не односторонней.

И чем лучше мы способны ощущать, что делает ваше тело, и передавать это в игре, тем больше вы можете взять от той или иной игры, говорим ли мы об осязании, звуках, зрительных образах или тактильных ощущениях. Чем прочнее связь в этом направлении, тем более реалистичной видится та или иная игра».

«Возможно, вы хотели бы, чтобы были реализованы такие вещи, как передача тактильных ощущений, отслеживание движений всего тела полностью и мимика. За счет этого у вас была бы возможность в полной мере передавать язык тела в виртуальной реальности, а не только посредством движений рук.

Мы очень много работаем над технологией, благодаря которой все это было бы осуществимо, но на данный момент в этом плане мы еще ничего не можем презентовать».

Будет ли Oculus Rift меняться существенным образом от ревизии к ревизии?

«Устройство скорее пройдет эволюционный путь развития, нежели революционный. Новые опции будут добавляться к уже имеющимся постепенно: одна с каждой версией, или через одну, или сразу несколько за один раз. Но в любом случае не будет огромного скачка в развитии проекта, когда все эти возможности стали бы доступны на одном устройстве».

Как часто будут выходить на рынок новые версии шлема виртуальной реальности? Ежегодно?

«Посмотрим, – после некоторой паузы отвечает Лаки. – Конечно, паузы не будут равны циклу целой консоли».

Наконец, что является для изобретателя Oculus Rift наибольшей трудностью?

«То, что на данный момент нет соответствующей технологии!

Дело в том, что…Если говорить об играх на консолях, то здесь мы имеем в виду улучшения в плане графики, звука, частоты кадров, увеличения количества объектов на экране. Но в случае с виртуальной реальностью многие из выше перечисленных технологий еще не разработаны, так что приходится создавать это с нуля. Здесь вы не можете просто рассчитывать на увеличение производительности «железа».

Очень сложно говорить о том, когда это произойдет, когда это станет доступно пользователям и каким образом это скажется на опыте использования устройства, пока не попробуешь все это в деле».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть материала (особенности Oculus Rift, Oculus Touch) Вторая часть (платформа Oculus Home, и снова об Oculus Touch) В этой новости речь пойдет об играх для Oculus Rift, которые планируют выпустить те или иные студии. В ходе конференции Oculus VR не...
Первая часть интервью Вторая часть Итак, Палмер Лаки рассказывает о том, как можно превратить игру с Oculus Rift в виртуальный аттракцион для большой компании (а не только для одного человека). Да, и такое возможно, причем организовать нечто подобное, по сло...
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift мог оставаться загадкой для пользователей – но только до вечера 11 июня, до конференции, на которой стала известна информация о некоторых его особенностях. Им и посвящен этот материал. Начнем с того, что версия Oculus R...
На этой неделе на GDC 2016 был представлен список из 30 игр, предназначенных для шлема виртуальной реальности, изобретателем которого является Палмер Лаки. Под катом дана информация о том, сколько каждая такая игра стоит, а также об уровне комфорта каждой из ...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....