Как создавался Гвинт (часть 2)

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой
К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED.
«Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на связи. Мы получили помощь от отдела художников, и даже от отдела маркетинга. Последние помогли нам оформить пользовательский интерфейс».
«В этой игре что-то есть!»
Ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Джейсон Слама вспоминает, когда он понял, что над Гвинтом стоит поработать дополнительно:

«Я начал с того, что поиграл в прототип из бумаги, который тогда уже был готов.
После двух партий мне уже стало понятно, что Гвинт может очень понравиться другим людям. Тогда я начал продумывать план создания мини-игры и размышлять над тем, как бы его встроить в расписание работы над The Witcher 3. А оно было весьма плотным.
Даже создание одной лишь основной игры занимало очень много времени и сил – я до сих пор диву даюсь, каких результатов нам в итоге удалось достичь. Какого только профиля специалисты ни были в нашей команде – без их помощи мы точно ничего подобного не добились бы».

В чем суть Гвинта, если разобраться? В общем-то, вам и сопернику нужно по очереди выкладывать по одной карте из своей руки на стол; победит тот, кто сможет набрать больше очков. Но это лишь один из элементов игры.
В Гвинте от вас также потребуется блефовать: так вы сможете заставить соперника раскрыться и выложить более ценные карты из своей руки – или, скажем, оставить его с меньшим числом карт, что тоже может быть вам выгодно при определенных условиях.

А поскольку в игре есть и специальные карты [«Казнь», «Мороз», «Мгла»…], и карты, обладающие особыми свойствами [«Медик», «Шпион», «Прочная связь», «Герой»…]. Это дает простор для определенных тактических ходов.
Скажем, если ваш соперник выложит на стол карту со способностью «Шпион», вы получите прибавку к очкам, но и рука оппонента пополнится еще двумя картами. А если вы выложите «Чучело», вы пополните уже свою руку – но потеряете часть очков.
В общем, подобного рода ухищрения могут дать вам определенное преимущество по ходу партии – нужно только использовать их с умом.
Эти и другие подобные вещи, собственно, и делают Гвинт настолько привлекательной игрой, настолько захватывающей.

Дамьен Монье:

«Прототип мы тестировали вместе с [менеджером по развитию бизнеса] Рафалом Яки, большим любителем карточных игр и настольных…»
«Мы предлагали друг другу идеи касательно карт. Правило было такое: если какую-то идею приходится объяснять дважды, тогда она, возможно, является слишком сложной для понимания». Так появились идеи типа «Прочной связи» – если вы выкладываете дубликат карты, что уже есть на столе, их ценность удваивается – которые очень просты для понимания, эффект которых очевиден.
«В Гвинте, прежде всего, вам нужно блефовать и уметь должным образом распоряжаться картами в своей руке. Специальные способности же могут давать вам определенные преимущества над соперником».
А что было среди отвергнутых решений? Вот пример одного из них: «Была у нас идея с монстрами, которых можно было бы выложить на другие карты на доске – и которые получали бы их способности».
«Например, вы могли бы выкладывать такие карты на «Героя» и становиться неуязвимым. Но вскоре мы от этого отказались: на доске это не смотрелось совершенно, это нарушало принципы горизонтального построения карт. Да и само по себе правило звучало бы как-то странно».
Из третьей части материала вы узнаете о том, как мини-игра была встроена в The Witcher 3.

Добавить комментарий