Кевин Брюнер о прошлом, настоящем и будущем Telltale Games (часть первая)

Прошлый год венчал первое десятилетие творческой деятельности Telltale Games – год 2015-й открывает десятилетие второе. В нем компания стартовала под руководством Кевина Брюнера, который заменил на посту генерального директора Дэна Коннорса (они и Трой Моландер основали студию в 2004-м).
Во главе с Брюнером Telltale Games строит грандиозные планы на будущее: уже идет работа над Minecraft: Story Mode, уже заключено несколько важных сделок, да и о намерении студии создать новую игру не стоит забывать.
В интервью GamesIndustry.biz Кевин Брюнер поведал о том, чего студии удалось добиться за первые 10 лет работы, а также пояснил, почему он сильнее переживает по поводу запуска новых проектов сейчас, чем в прошлом.
Как вы на новой должности планируете развивать Telltale?
Нам только исполнилось десять, и сейчас настал момент, когда можно проанализировать, что нам удалось в прошлом и что мы делаем сейчас. За кулисами многим известно, что мы с Дэном (Коннорсом) уже долго вместе ведем дела компании. Так что ничего особенного не произошло, не стоит говорить о каких-то значительных изменениях в компании. Просто должность генерального директора занимаю я, и, возможно, мы будем менять друг друга на этом посту каждые 10 лет.

Такое впечатление, что нам и вправду удалось создать жанр, в котором графическая приключенческая игра реализована в интерактивном пространстве – к этому, собственно, мы всегда стремились. Мы и не могли мечтать о таком успехе. Или же мы стали такими успешными, какими и хотели стать, когда только начинали свой путь.
Сейчас есть ощущение того, что над нами навис дамоклов меч, или что-то в этом роде. Мы готовы узнать, что будет представлять собой следующее десятилетие графических приключенческих игр, готовы иметь дело с ожиданиями геймеров, какими они могли бы быть.
Мы продолжаем конкурировать с телевидением и кино – вот что значит рассказывать истории на ПК, консолях, мобильных устройствах, Smart TV; и со всем этим нам предстоит иметь дело.
Как возникла идея создать игру на основе Minecraft?
Как это бывает в большинстве случаев у нас в Telltale, все просто проводили время за компьютером за чем-то таким, от чего по-настоящему фанатеешь – а в Telltale очень много фанатов Minecraft.
Есть огромное количество серверов, и люди проводят в Minecraft просто нереальное количество времени. Возникает вопрос: что же Telltale могла бы привнести во вселенную Minecraft? И это звучит интересно, так как вариантов просто уйма.

В каком-то смысле это нечто чистое, нетронутое, «чистая доска». И в то же время в Minecraft добавлено много всего такого, что можно было бы исследовать, много чего в игре можно было бы построить, так много способов есть провести в ней время с друзьями, поиграть вместе. И режим выживания в игре есть, в котором, кажется, столько всего понастроить можно.
Что еще хотелось бы отметить, так это то, какой интерес проявляют пользователи к историям других в Minecraft. Зайдите на Amazon, на YouTube, и вы увидите, что там тоже представлено огромное количество такого контента – соответственно, мир этой игры хорош для создания разного рода повествований в нем.
Мы работали с Mojang на предмет того, как это все можно осуществить на практике, и мы рады сообщить всему миру, что такая игра выйдет. Дело продвигается невероятно быстро, но мы просто на седьмом небе от счастья.
Я думаю, что многие люди восприняли новость с недоумением, но мы долго вынашивали эту идею. Чем дольше над этим размышляешь, тем лучше понимаешь, что к чему.
То же было и в случае с Borderlands: как можно придумать историю, действие которой разворачивалось бы во вселенной Borderlands? Но мы плодотворно поработали с ребятами из Gearbox, и потом эта идея уже не казалась нам столь странной.
Вторая часть интервью

Добавить комментарий