Kingdom Come: Deliverance – чешская RPG-песочница с открытым миром (часть 2)

Общая информация об игре (для тех, кто мало что знает о ней)
Версия для PS4 и Xbox One, выпуск альфа- и бета-билдов
Даниэль Вавра:
«На данный момент в игре представлено несколько маленьких квестов, это нужно для реализации тех или иных опций. Но мы хотели бы сделать что-то такое, что было бы в большей степени направлено на представление сюжетной линии.
Чтобы люди поняли, каким образом она будет презентована, ведь мы еще ничего не говорили о ней. Из-за этого некоторые пользователи думают, что это будет нечто вроде симулятора ходьбы или вроде того – но на самом деле это не так, мы просто еще не показали, [что представляет собой сюжет]».

Кроме того, Вавра не хочет, чтобы репутация игры (до релиза полной версии которой, напомним, остается примерно год) пострадала, чтобы люди получили продукт, к восприятию которого люди еще не готовы. Именно поэтому Kingdom Come: Deliverance нет в Раннем доступе в Steam.
Познакомиться с игрой поближе вы, конечно, можете – но только на официальном сайте проекта (kingdomcomerpg.com).
Что вы не смогли сделать из того, что казалось вам осуществимым?
«Да много чего, на самом деле! – с усмешкой отвечает Вавра. – В принципе, я доволен тем, что нам удалось выполнить, но все же нам приходилось идти на компромисс относительно определенных опций. Так, например, были сомнения насчет древкового оружия – это было сложно с технической точки зрения».
«В игре будут как короткие мечи, так и длинные; все они дополняются щитами. В большей степени это меч и кинжал, что [в Средневековье] было распространенной комбинацией.
Кроме того, из оружия будут булавы, топоры, сабли. Лук как отдельный вид оружия уже представлен в игре. Насчет арбалета пока что ничего сказать нельзя – было бы здорово, если бы он был доступен пользователям, но, возможно, его и не будет.

Проблемой для нас является проработка древкового оружия. Мы бы хотели, чтобы сначала они были бы представлены в некоей незамысловатой форме, а позже мы бы их доработали: быть может, в сиквеле, или же выпустили бы отдельное дополнение – но я еще ничего не могу точно сказать на этот счет».
«Кроме того, непросто реализовать в игре верховой бой. Мы над этим работаем, но сделать это будет возможно, когда мы выпустим «упрощенную» версию, которую позже доработаем, потому как это очень сложная система. Уж не знаю, как лучше поступить: выпускать «плохую», «недоработанную» версию или же упрощенную до предела, или все-таки лучше подождать и презентовать позже работающую должным образом».
Чего еще не будет в Kingdom Come: Deliverance, так это мультиплеера.
Кооперативный мультиплеер – это режим, который пользователи, согласно результатам соответствующего запроса, хотели видеть в игре. «Но это не представляется возможным, – поясняет Даниэль Вавра, – на данный момент это нереально в принципе.
Возможно, потом, в будущем, мы и добавили в игру нечто наподобие мультиплеера – но уж точно не в первом акте».
В следующей части интервью речь пойдет о планах Warhorse Studios относительно следующих частей KC: Deliverance, а также об особенностях общения с фанатами в Твиттере.

Добавить комментарий