Kingdom Come: Deliverance – чешская RPG-песочница с открытым миром (часть 1)

Итак, когда вы уже познакомились с игрой в общих чертах, можем переходить к более детальному разговору о ней. Итак, что же расскажем Даниэль Вавра о Kingdom Come: Deliverance?
Вы все еще планируете выпустить игру на консолях?
«Мы, конечно же, работаем над этим. Это часть нашего плана.
Скажем так: [версия для ПК/Mac] выйдет примерно в августе. На консолях игра тоже будет выпущена: ну, не знаю, в сентябре, например – но полгода точно ждать не придется. Мы сделаем это так скоро, как только возможно».
«Игра сделана на движке CryEngine, так что переносить код не нужно будет. В общем-то, мы можем запустить ПК-версию на консолях, и она на этих платформах должна работать как полагается, но нам еще нужно оптимизировать память.

Несколько месяцев назад игра запускалась должным образом – это если говорить о предыдущем билде. Она не была оптимизирована, поэтому частота кадров была ниже требуемой, но это не являлось существенным недостатком. Она работает; как всегда, нужно будет выполнить некоторый объем работ по оптимизации, но я не думаю, что это является большой проблемой».

В технической альфе уже проработано управление при помощи геймпада. Даниэль Вавра говорит, что на данный момент удобнее играть в Kingdom Come: Deliverance именно при помощи геймпада – но это сейчас. В дальнейшем же будет не важно, решите вы играть на клавиатуре или при помощи контроллера – это будет исключительно делом вкуса и, возможно, привычки.
Кроме того, технически возможно будет играть в шлеме виртуальной реальности, благо CryEngine поддерживает эту технологию. В распоряжении Warhouse есть набор Oculus Rift для разработчиков. Проблема лишь в том, что использование устройства может при определенном раскладе вызывать у пользователей тошноту (или какие другие неприятные ощущения).
«Мы собираемся осуществлять поддержку [этой технологии], – говорит Вавра. – Правда, я все еще не готов говорить о том, какой объем работы предстоит выполнить для этого, да и будет ли возможно избежать тошноты в той игре, которую мы сейчас создаем.
Скажем, когда вы будете ехать на лошади – да еще и с видом от первого лица – вас может стошнить даже во время игры без шлема!»

Сам Варва признался, что испытывал тошноту, играя в шлеме виртуальной реальности, и к подобным вещам он достаточно чувствителен.
Что вы можете сказать о выпуске альфа- и бета-версий перед релизом игры летом 2016-го?
«Мы планируем выпустить еще одну альфу через 2 месяца или около того [это было сказано в середине августа], в которой появится система преступлений. Наконец-то можно будет ломать, крушить этот мир: в текущей версии игры вы еще не можете биться с мирными жителями, но в следующем билде это уже станет возможным».
«А после мы планируем выпустить еще один билд, ближе к концу этого года. Возможно, мы сделаем это в январе – мы еще точно не решили, но в этой версии будут реализованы уже все механики. Это будет уже билд с продуманными механиками, в нем будет практически все то же самое, что и в полной версии, а также несколько бОльших по масштабу квестов…»
Продолжение следует…

Добавить комментарий