Kingdom Come: Deliverance – чешская RPG-песочница с открытым миром (часть 3)

Общая информация об игре
Версия для новых консолей, альфа- и бета-версии
Сюжет, оружие, мультиплеер (точнее, речь о том, что в игре его не будет)
К слову сказать, в материале была допущена ошибка: фамилию представителя чешской студии, конечно же, стоит читать как Вавра. Хорошо еще, что опечатка была обнаружена и исправлена)))
Вы по-прежнему планируете выпустить еще два акта Kingdom Come после того, как увидит свет первый?

Даниэль Вавра, представитель Warhorse Studios:
«Изначально мы разбили игру на три акта, а затем хотели собрать денег на Kickstarter на все три и последовательно их выпустить.
Но по мере того, как продвигалась работа над проектом, так уж вышло, что даже первый акт [первая игра: она, собственно, и называется Deliverance] оказался больше, чем планировалось поначалу; на данный момент можно говорить о том, что его прохождение займет, по меньшей мере, 50 часов».
«Мы решили, что, скорее всего, лучше выпустить второй и третий акты как единый, полноразмерный сиквел, чем как два DLC или две отдельные небольшие игры.
Соответственно, первый акт будет представлять собой одну большую игру, это будет полноформатная РПГ – а потом уже мы хотели бы выпустить еще одну игру, РПГ даже большую по масштабу, которая будет включать в себя второй и третий акты».
Таким образом, Warhorse Studios планирует выпустить две отдельные, большие игры: в одной представлен первый акт, а во второй игре – акты второй и третий, два вместе.

Вернется ли Warhouse на Kickstarter? Это зависит от того, насколько хорошо будет продаваться KC: Deliverance. Если получится заработать на продаже этой игры достаточную сумму, тогда, по словам Варвы, студия хотела бы финансировать работу над сиквелом из собственного бюджета.
Так или иначе, Kickstarter дает ряд иных преимуществ помимо возможности собрать средства на проект: так, например, запустив кампанию, можно познакомить немалое число людей с концептом игры, плюс к тому можно узнать, что думают о проекте пользователи.
Справедливости ради стоит отметить, что деньги на создание KC: Deliverance собирались не только на вышеуказанном ресурсе. К тому моменту, как кампания по сбору средств стартовала, работа над новой РПГ шла уже 18 месяцев, и в игру было вложено порядка 3 миллионов долларов.
Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не раскрывается. Вполне вероятно (во всяком случае, об этом пишет Eurogamer) разработчики продолжают получать от него материальную помощь – возможно, речь идет еще о нескольких миллионах долларов.
Плюс к тому создателям игры удалось получить от пользователей за прошедший год еще 700 тысяч в той же валюте. «Это не так уж и плохо», – пожимает плечами Вавра.
Как признается создатель Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II, он относится к тем людям, которые делают игры не только забавы ради, но и для передачи тех или иных идей, морали и т.п.

Как оказалось, в Kingdom Come: Deliverance поднимается несколько достаточно важных тем. Но об этом речь пойдет уже в заключительной части беседы.

Добавить комментарий