Кодзима о своем будущем, разрыве с Konami, Metal Gear, Silent Hill (часть 1)

Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com
В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что The Phantom Pain станет последней игрой Metal Gear, созданной Маэстро.
В конце концов, чего стоит тот декабрьский день, когда стало известно, что Кодзима уже совершенно точно не имеет ничего общего с Konami.
Как относится ко всему этому сам Кодзима-сан? Японцу немного грустно вспоминать обо всем об этом, конечно, но в какой-то степени он и рад, что все сложилось именно так, а не иначе.
Polygon пообщался с легендарным геймдизайнером на темы, указанные в заголовке, и не только, на саммите DICE 2016. Перевод этой беседы мы и предлагаем вашему вниманию.

Текст беседы разбит на подзаголовки, чтобы вы могли без проблем сразу перейти к интересующей вас теме. В квадратных скобках даны примечания переводчика.
О прекращении работы над Silent Hills
Рассуждая на эту тему, о P.T., демо эксклюзива на PS4, которое геймеры оценили очень высоко, о связи этой игры с серией Silent Hill, Хидео Кодзима предпочитает выражать свои мысли метафорически:
«Представьте такую ситуацию: вы решили совершить восхождение на Эверест, но сперва вы отправляетесь покорять Фудзи [самую высокую гору в Японии]. Все идет как нельзя лучше, вы чувствуете себя превосходно. А потом вы готовитесь к походу на Эверест, но вам не разрешают это сделать.
И это вас очень огорчает».
Кодзима-сан расстроен не только тем, что ему не дали совершить восхождения на Эверест – такой возможности лишили и Гильермо дель Торо, и Нормана Ридуса, которые работали над игрой вместе с ним.

P.T. очень хорошо приняли пользователи – но и это не уберегло создателя игры от разочарования. Разочарования касательно судьбы Silent Hills. Когда стало ясно, что новинке не быть, Кодзима, по его словам, ощущал себя «подавленным». Очень сложно далось японцу осознание этого.
«Гильермо дель Торо и Норман Ридус, с которыми я виделся буквально несколько дней назад, на самом деле горячо поддерживали меня в этот непростой период. Мы то и дело заводили разговор о том, чтобы потом, после всей этой истории, сделать что-нибудь вместе».
«Я бы хотел сделать с ними что-нибудь, прежде чем отправлюсь на тот свет».
Жизнь после Konami
В конце прошлого года стало известно о том, что Хидео Кодзима покинул Konami – и это, наконец-то, было объявлено официально – и основал свою собственную независимую студию, которую назвал Kojima Productions, как и свою старую. Стало известно даже о том, что студия начала работу над своим первым проектом – он положит начало новой франшизе и будет выпущен только на PS4.
Конфликт между геймдизайнером и его бывшим работодателем достиг апогея в марте прошлого года. Тогда всех фанатов Silent Hill поразила новость о том, что работа над Silent Hills (игрой, которая должна была стать перезапуском франшизы) была прекращена.

По времени это совпало с анонсом нового курса развития Konami – новый глава компании рассказывал о смене цели №1 фирмы. От производства ААА-игр Konami должна была перейти к созданию мобильных игр и продуктов free-to-play.
Продолжение

Добавить комментарий