Кодзима о своем будущем, разрыве с Konami, Metal Gear, Silent Hill (часть 1)

3 минуты на чтение

Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com

В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что The Phantom Pain станет последней игрой Metal Gear, созданной Маэстро.

В конце концов, чего стоит тот декабрьский день, когда стало известно, что Кодзима уже совершенно точно не имеет ничего общего с Konami.

Как относится ко всему этому сам Кодзима-сан? Японцу немного грустно вспоминать обо всем об этом, конечно, но в какой-то степени он и рад, что все сложилось именно так, а не иначе.

Polygon пообщался с легендарным геймдизайнером на темы, указанные в заголовке, и не только, на саммите DICE 2016. Перевод этой беседы мы и предлагаем вашему вниманию.

Текст беседы разбит на подзаголовки, чтобы вы могли без проблем сразу перейти к интересующей вас теме. В квадратных скобках даны примечания переводчика.

О прекращении работы над Silent Hills

Рассуждая на эту тему, о P.T., демо эксклюзива на PS4, которое геймеры оценили очень высоко, о связи этой игры с серией Silent Hill, Хидео Кодзима предпочитает выражать свои мысли метафорически:

«Представьте такую ситуацию: вы решили совершить восхождение на Эверест, но сперва вы отправляетесь покорять Фудзи [самую высокую гору в Японии]. Все идет как нельзя лучше, вы чувствуете себя превосходно. А потом вы готовитесь к походу на Эверест, но вам не разрешают это сделать.

И это вас очень огорчает».

Кодзима-сан расстроен не только тем, что ему не дали совершить восхождения на Эверест – такой возможности лишили и Гильермо дель Торо, и Нормана Ридуса, которые работали над игрой вместе с ним.

P.T. очень хорошо приняли пользователи – но и это не уберегло создателя игры от разочарования. Разочарования касательно судьбы Silent Hills. Когда стало ясно, что новинке не быть, Кодзима, по его словам, ощущал себя «подавленным». Очень сложно далось японцу осознание этого.

«Гильермо дель Торо и Норман Ридус, с которыми я виделся буквально несколько дней назад, на самом деле горячо поддерживали меня в этот непростой период. Мы то и дело заводили разговор о том, чтобы потом, после всей этой истории, сделать что-нибудь вместе».

«Я бы хотел сделать с ними что-нибудь, прежде чем отправлюсь на тот свет».

Жизнь после Konami

В конце прошлого года стало известно о том, что Хидео Кодзима покинул Konami – и это, наконец-то, было объявлено официально – и основал свою собственную независимую студию, которую назвал Kojima Productions, как и свою старую. Стало известно даже о том, что студия начала работу над своим первым проектом – он положит начало новой франшизе и будет выпущен только на PS4.

Конфликт между геймдизайнером и его бывшим работодателем достиг апогея в марте прошлого года. Тогда всех фанатов Silent Hill поразила новость о том, что работа над Silent Hills (игрой, которая должна была стать перезапуском франшизы) была прекращена.

По времени это совпало с анонсом нового курса развития Konami – новый глава компании рассказывал о смене цели №1 фирмы. От производства ААА-игр Konami должна была перейти к созданию мобильных игр и продуктов free-to-play.

Продолжение

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Не так давно в Твиттере Кодзимы появилось совместное фото геймдизайнера с Норманом Ридусом. Соответственно, и разговоры пошли о том, что японец и американец могли бы снова объединиться и вместе сделать что-нибудь. Из первой части материала вы могли узнать, чт...
Silent Hills, отношения с дель Торо и Ридусом O работе Kojima Productions, коротко о новой игре и создании фильмов VR Есть еще одна сфера деятельности, которая интересует Хидео Кодзиму – это виртуальная реальность и продукты для нее. По мнению Кодзимы, опа...
Стартовало мероприятие Tokyo Game Show. Что это значит для нас? То, что на этой неделе покров тайны со многих проектов будет сорван, и мы узнаем о них много чего нового. И многое увидим, конечно же. Начнем с проекта Konami и Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V:...
В декабре стало совершенно ясно, что пути Хидео Кодзимы и Konami разошлись. Но это не значит, что серии Metal Gear приходит конец, нет. Konami будет развивать франшизу и в дальнейшем – только без Кодзимы-сана и его людей. Другое дело, кто будет этим заниматься...
На японском официальном сайте Metal Gear Solid появилась информация о некоторых особенностях игрового процесса Metal Gear Online. Теперь мы знаем, сколько игроков смогут одновременно играть по сети. Все зависит от платформы, на которой запущена игра. Если вер...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...