Кодзима о своем будущем, разрыве с Konami, Metal Gear, Silent Hill (часть 2)

3 минуты на чтение

Не так давно в Твиттере Кодзимы появилось совместное фото геймдизайнера с Норманом Ридусом. Соответственно, и разговоры пошли о том, что японец и американец могли бы снова объединиться и вместе сделать что-нибудь.

Из первой части материала вы могли узнать, что Кодзима в дальнейшем был бы не против поработать с Ридусом и дель Торо. Другое дело, что геймдизайнер не планирует делать это в ближайшем будущем.

«Обоих я считаю прекрасными, очень интересными людьми… У меня с обоими прекрасные дружеские отношения, и в дальнейшем я хотел бы с ними поработать. Но я понятия не имею, когда именно это было бы возможно».

Старая-новая студия

В настоящее время Кодзима-сан сосредоточен на создании первой игры от Kojima Productions и создании новой команды [напомним, что в ноябре стало известно вначале о закрытии студии японца в Лос-Анджелесе, которая была частью Konami, а примерно через месяц – об открытии Kojima Productions как независимого разработчика].

«Я собираю команду, а далее мы продумываем план действий, смотрим, какие движки будут в нашем распоряжении. Организовываем обстановку в студии, думаем над тем, как будем тестировать продукты. Я занимаюсь всем этим параллельно».

У Хидео Кодзимы есть определенные планы на будущее – но в настоящий момент японец сосредоточен на создании первой игры своей новой студии. Кодзима-сан опасается того, что в случае ее провала будет поставлен крест на деятельности Kojima Productions.

«Если наш первый проект потерпит неудачу, о дальнейшей деятельности студии нечего и говорить. Вот почему мы так вкладываемся в нее. Это будет масштабная игра, и мы должны проработать ее от и до».

«В идеале, если все пойдет как надо и у нас будет еще свободное время, я бы хотел еще заниматься созданием фильмов, аниме, продуктов для виртуальной реальности и т.д.».

В начале нового пути

Когда Хидео Кодзима только ушел из Konami, он, по его словам, поначалу не знал наверняка, что будет делать дальше. Но совершенно точно он не хотел собирать деньги на свой новый проект на Kickstarter или нечто в этом роде.

«Я хотел в первый год после ухода поработать самостоятельно, сделать что-то небольшое: скажем, фильм или игру.

Но потом, поговорив с друзьями, приятелями, почитав сообщения фанатов, я понял, что мне нужно заняться созданием масштабной игры…»

«Я получил очень много предложений касательно работы от разных людей, студий и издателей со всего мира, и это, безусловно, здорово. Но с Sony мы уже достаточно давно были знакомы. Они уважают то, что я делаю, уважают меня лично. Дело здесь в том, что мы доверяем друг другу».

О новой игре Кодзимы

О новом проекте японца известно не так уж и много – но Кодзима-сан пока не хочет говорить о том, что он собой представляет. Ну, только кроме того, что это будет масштабная игра, и она создается не для виртуальной реальности. И только когда она будет готова, можно будет задумываться о том, что делать дальше.

Фильм, фильм, фильм

Как уже было сказано выше, глава Kojima Productions хотел бы еще и кино снимать. Если будет такая возможность, конечно.

«Если бы я снимал кино, я хотел бы заниматься всем: и планировкой рабочего процесса, и написанием сценария, и продюсированием фильма. Я наверняка стал бы человеком, которого в Голливуде все бы ненавидели».

Окончание материала

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что...
Silent Hills, отношения с дель Торо и Ридусом O работе Kojima Productions, коротко о новой игре и создании фильмов VR Есть еще одна сфера деятельности, которая интересует Хидео Кодзиму – это виртуальная реальность и продукты для нее. По мнению Кодзимы, опа...
Стартовало мероприятие Tokyo Game Show. Что это значит для нас? То, что на этой неделе покров тайны со многих проектов будет сорван, и мы узнаем о них много чего нового. И многое увидим, конечно же. Начнем с проекта Konami и Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V:...
В декабре стало совершенно ясно, что пути Хидео Кодзимы и Konami разошлись. Но это не значит, что серии Metal Gear приходит конец, нет. Konami будет развивать франшизу и в дальнейшем – только без Кодзимы-сана и его людей. Другое дело, кто будет этим заниматься...
На японском официальном сайте Metal Gear Solid появилась информация о некоторых особенностях игрового процесса Metal Gear Online. Теперь мы знаем, сколько игроков смогут одновременно играть по сети. Все зависит от платформы, на которой запущена игра. Если вер...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...