Марти Стрэттон: «Локации в DOOM похожи на скейт-парки»

Одной из особенностей DOOM, который готовится к выходу весной следующего года, являются большие арены для боя – на них игрокам будет где развернуться, проявить себя во всей красе.
В интервью Metro исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон сравнил играбельного персонажа с Ferrari, которую ну никак «не захочется прятать на крытой стоянке».
«Вам стоит погрузиться с головой в это огромное пространство, эти массивные территории, чтобы каждый игрок смог получить удовольствия по максимуму».
«И мы даже привнесли в игру, в некотором смысле, элементы вертикальности. Мы сделали частью игры механику двойного прыжка, вы сможете перепрыгивать через препятствия, что позволит вам передвигаться очень, очень быстро».
Во время показа Ада на E3 2015 игрок стремился спускаться все ниже и ниже, двигался сверху вниз:


Это, как подмечает Стрэттон, далеко не единственный способ прохождения DOOM, а всего лишь «один из»:
«Вы можете проходить игру различными способами. Вы можете, к примеру, подняться наверх, чтобы получить преимущество в высоте над демонами и расстреливать их снизу. В этом случае вы можете подождать, пока они заберутся наверх и попробуют вас достать – а сами потом прыгаете вниз».
«Мы воспринимаем эти арены практически как скейт-парки. Туда вы можете просто зайти и сами придумать, каким образом вы могли бы вести этот танец боя с демонами. Вы можете вернуться туда и играть там снова и снова».
Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.
Больше о DOOM мы узнаем в этом месяце, когда игра будет презентована на QuakeCon 2015 (мероприятие пройдет с 23 по 26 июля).

Добавить комментарий