Многопользовательский режим Dragon Age: Inquisition (видео №3 от создателей игры)

Первый материал серии
Второй материал


Всем доброго времени суток! Этот материал посвящен одному из ключевых аспектов сетевой игры: взаимодействию членов группы друг с другом. В сетевой игре может принимать участие до четырех человек одновременно, и им следует четко знать, что кому делать во время поединка. Важно разобраться в этом еще до начала игры.
Прежде всего, вам следует запомнить две вещи:
— выжить в сетевой игре одному нереально – даже не пробуйте. Это касается и команды, члены которой действуют вразнобой;
— в вашей группе должны быть представители разных классов. Стоит еще до начала боя разобраться в том, как представители разных классов могут помочь друг другу в процессе прохождения игры в многопользовательском режиме.
Игрокам стоит помнить о том, каковы сильные и слабые стороны каждого из архетипов.
Тогда, во-первых, станет ясно, каким образом в какой ситуации действовать. У врагов ведь также есть слабости, и их можно использовать против оппонентов. Скажем, огненный демон ярости не боится огня, зато ничего не может противопоставить ледяным атакам. Так его можно одолеть.
А вот вам несколько примеров использования сильных сторон разных архетипов:
— цепная молния Хранителя эффективна в борьбе с группой врагов;
— благодаря щиту Легионер может сдержать натиск оппонентов, в частности, не допустив их к Магам – «мозговому центру» вашей команды.
Во-вторых, это может помочь вам разжиться золотом. При чем тут золото?
Если на карте в нижнем левом углу экрана вы увидите знак вопроса, радуйтесь: вы пришли к потайной комнате. В ней можно найти по крайней мере один сундук, содержащий огромное количество золота (больше «стандартного», так сказать).
Суть в том, что вход в комнату изначально заблокирован, и разрушить тот или иной барьер может лишь представитель определенного класса. Например, если вход в комнату преграждает каменная стена, обратитесь к Воину: ему по силам ее разрушить. С закрытой дверью без труда справится Разбойник, а с магическим барьером справится…точно, Маг.
Напрашивается следующий вывод: в группе из четырех человек должны быть представители каждого из трех основных классов. Да, это так: в команде должен быть хотя бы один Воин, один Разбойник и один Маг.
Причем нельзя говорить о том, что какой-то архетип важнее остальных – представитель каждого класса что-то делает для победы всей команды. Этот вопрос сейчас разберем поподробнее.
Взять, к примеру, Воина. Он способен собирать на себя врагов и принимать на себя львиную долю урона. Воин выполняет защитную функцию, оберегая других персонажей от противников. В ближнем бою равных ему просто нет.
Чем может помочь группе Разбойник? Он атакует противников издалека, использует яды и ловушки для нейтрализации оппонентов. Кроме того, Разбойник может ударить врага в спину, будучи невидимым. Представитель этого класса хорош в устранении конкретных врагов. В том числе самых опасных.
А что же Маг? Он способен поддерживать других персонажей, создавая вокруг них защитные барьеры. Маг как никто другой способен контролировать ход поединка, повлиять на его исход (скажем, Маг может послать ужас на врагов или наложить на них паралич).
Основных класса три, тогда как в группе может быть максимум четыре человека. Возникает вопрос: если обеспечено присутствие в команде представителей всех основных классов, кого тогда брать четвертым?
Здесь можно дать такую рекомендацию: не следует брать в команду двух представителей одного и того же класса: например, двух Лучников или двух Легионеров. Дублирование способностей в рамках одной группы не принесет пользы – гораздо лучше иметь в команде представителей разных подклассов. Большее число умений в группе дает большую свободу действий при определении тактики действий персонажей и в ходе самого поединка.

Добавить комментарий