Многопользовательский режим Dragon Age: Inquisition (видео №2 от создателей игры, часть 1)

src=/wp-content/uploads/2021/09/mnogopol-zovatel-skii-rezhim-dragon-age-inquisition-3-im-2.png
Если вы еще не читали первый материал из серии, переходите по этой ссылке.
Во второй части материала, посвященного многопользовательскому режиму Inquisition, речь пойдет об основных атрибутах и характеристиках вашего персонажа, о том, как грамотно прокачать своего персонажа в Dragon Age: Inquisition.
Материал будет полезен, в частности, новичкам: тем, кто только начал знакомство с Inquisition или вообще еще не приступал к прохождению игры.
Как известно, Дерево способностей состоит из множества ветвей, идущих в разных направлениях. У игрока есть выбор, в каком направлении развивать своего героя.
От этого выбора зависит то, насколько легкая либо сложная жизнь ожидает его в Тедасе. Другими словами, насколько силен будет персонаж, насколько эффективен он будет в бою. Насколько полезен он будет в команде, если вы будете играть в многопользовательском режиме. Плюс ко всему развитие героя – процесс интересный сам по себе для любителей игр подобного плана.

Вам нужно обращать внимание на описания способностей – в зависимости от вашего выбора вы получите тот или иной бонус. В частности, к основным атрибутам персонажа.
Основных атрибутов всего шесть: сила, ловкость, магия, хитрость, сила воли, телосложение. Теперь рассмотрим подробнее каждый из них на предмет того, что дает улучшение каждого из них.
Сила – физическая мощь персонажа. Важна разве что для представителей классов Воина.
За каждый пункт силы вы получаете прибавку к показателю атаки. Также увеличивается бонус к урону против обороны.
Ловкость – параметр, архиважный для Разбойников (ниже поясним, почему).
Каждый пункт ловкости повышает показатель атаки у Разбойников и бонус критического урона для всех остальных классов.

Магия – главный атрибут, как вы понимаете, Магов.
Повышает показатель у Магов и бонус к урону против барьера, т.е. повышает урон против врагов с эффектом «барьер». Барьер – это магический щит, который дает вторую полоску здоровья сверх основной и обеспечивает защиту персонажа от физического и волшебного урона.
Хитрость – каждый пункт хитрости повышает вероятность критического удара и защиту от дальнобойных атак.
Сила воли – с ростом силы воли повышается показатель атаки у всех классов и защита от магии.
Телосложение – каждый пункт этого атрибута повышает показатель здоровья и защиты в бою.
На основе этих атрибутов, а также эффектов от способностей и экипировки персонажа формируются три его основные характеристики: здоровье, атака и броня. Несколько слов о каждой из них.

Здоровье – показатель уровня жизненных сил героя. Если уровень здоровья вашего персонажа падает до нуля, он теряет сознание и, соответственно, уже не может участвовать в поединке.
Если речь о многопользовательском режиме, то «отряд теряет бойца». Что можно сделать, чтобы «боец вернулся в строй»? Непосредственно от вас в этой ситуации не зависит ничего. Вашему персонажу может помочь кто-нибудь из ваших товарищей по команде. Как вариант, вернуть персонажа к жизни может заклинание Мага.
Атака – повышает урон, наносимый персонажем в бою. Это относится в том числе к урону дальнобойному, магическому и физическому.
Третья основная характеристика персонажа – это броня. Чем выше ее уровень, тем меньше урона будет получать героя в бою.
Теперь, когда вы знаете, что значит та или иная характеристика, тот или иной атрибут, посмотрим, что стоит прокачивать каждому из трех классов персонажей. Все то, что вы прочтете ниже об определенном классе, относится и к каждому из подклассов, на которые он делится.
Дело, конечно, не только в принадлежности к тому или иному классу. Вопрос еще и в том, какую роль будет играть ваш герой в команде в мультиплеере: защита, контроль, усиление команды или ослабление противника. Сразу определитесь, что вы будете делать – тогда поймете, какие качества нужно развивать, а что не так важно конкретно для вас.


Окончание материала

Добавить комментарий