Многопользовательский режим Dragon Age: Inquisition (видео №2 от создателей игры, часть 2)

src=/wp-content/uploads/2021/09/mnogopol-zovatel-skii-rezhim-dragon-age-inquisition-4-im-2.png
Первая часть поста


Посмотрим, какая картина вырисовывается для каждого из основных классов персонажей.
Воин: в первую очередь стоит обратить внимание на телосложение, здоровье, защиту. Вне зависимости от выбранного оружия – еще и на силу. Не лишним будет позаботиться и о развитии силы воли и хитрости.
Разбойник: вне зависимости от выбранного вами оружия прокачивайте ловкость. А еще хитрость: ведь чем выше этот показатель, тем чаще у вас будет получаться убить противника парой выстрелов из лука или одним ударом кинжала. И выше защита от вражеских стрел.
Помните: Разбойник ни при каких обстоятельствах не рубится с врагом в открытую. Если вы играете за такого персонажа, ваш стиль ведения боя – это атаки издалека.

Соответственно, здоровье и защита для вас уже не столь критичны, как для того же Воина.
Маг: думаю, вы уже догадались, что вам нужно прокачивать в первую очередь. Вне зависимости от класса, оружия и роли в команде вам нужно развивать свою сильную сторону – магию.
Кроме нее – еще и силу воли. Чем лучше прокачаны эти два параметра, тем выше урон от заклинаний, наносимый сопернику.
Тем более активное участие может принимать персонаж непосредственно в уничтожении врагов. В общем-то, верно. Однако Магу лучше действовать иначе.
Еще стоит развивать хитрость – это снизит урон от вражеских стрел и дальнобойного оружия в целом.
Теперь о том, почему Магу лучше действовать не в атаке непосредственно, а в качестве поддержки. Почему это куда более выгодно для Мага? По ряду причин:

— не стоит забывать о наличии у Мага защитного барьера. Он может его использовать не только для самозащиты – защитным барьером можно прикрывать своих товарищей в случае необходимости;
— Маг способен выступать в роли тактика, контролировать ход поединка.
К примеру, Маг может парализовать одного или нескольких врагов – тогда другие члены команды получают возможность атаковать более сильного оппонента (или более слабого – все зависит от конкретной ситуации);
— Магу по силам, в конце концов, посеять панику в рядах врагов, обратив их в бегство;
— естественно, не стоит забывать о таких вещах, как огненные шары, молнии, заклинания и т.п.
Это не главное, что должен делать Маг – скажем так, это бонусы к его основным задачам. Однако бонусы приятные, согласитесь.


На этом второй материал из серии, посвященной многопользовательскому режиму Dragon Age: Inquisition, подошел к концу. Ждите третий)))

Добавить комментарий