Некоторые детали патча 1.12 для The Witcher 3

src=/wp-content/uploads/_nw/21/78523508.jpg
Как и обещали разработчики, патч 1.12 для «Дикой Охоты» выходит после новогодних праздников. Сейчас как раз настало время, когда если не все, то многие возвращаются в привычный рабочий режим, втягиваются в привычный темп жизнь. Когда все возвращается на круги своя.
Последнее касается и третьей части «Ведьмака».
Полный список изменений насчитывает более 70 позиций – он касается как дополнения «Каменные сердца», так и игры в целом, производительности, графического интерфейса. Мира, в котором разворачиваются события, т.е. вселенной игры. Визуальной составляющей. И, конечно, отдельных квестов.
Приводить все 70 с лишним не будем – под катом обозначены лишь некоторые значимые изменения.
Ознакомиться с полным списком изменений на английском можно здесь (откроется PDF-файл).
Скачать и установить патч 1.12 для The Witcher 3 можно уже сейчас – он доступен на всех платформах. На ПК, к примеру, размер обновления составляет 4,1 Гб. Можете уже сейчас загружать его – а пока суд да дело, почитать о ключевых изменениях, которые вам предстоит лицезреть на своих экранах после установки патча. Они приведены ниже.
«Каменные сердца»
— Исправлен баг (к-рый встречался достаточно редко), из-за которого некоторые пользователи не могли окурить все комнаты в склепе фон Эвереков в ходе прохождения квеста «И я там был, мед-пиво пил».
— Исправлен баг, из-за которого невозможно было убить некоторых рыцарей Ордена Пылающей Розы в квесте «Сезам, откройся!».
— Ряд изменений направлен на улучшение общей производительности.
— Исправлена ошибка, из-за которой в определенный момент прохождения квеста «И я там был, мед-пиво пил» невозможно было поговорить с Шани.
— Ряд изменений направлен на корректировку баланса игрового процесса на всех уровнях сложности (это касается только DLC «Каменные сердца»).
Бесплатные DLC
— Разработчики пофиксили ошибку с сундуком в башне в Каэр Морхене, который невозможно было открыть, в рамках квеста по поиску сета Школы Волка.
— Исправлен баг, который не позволял взять куклу в ходе выполнения задания «Игры кошек и собак».
— Исправлен специфический баг с волколаком, который имел место при выполнении задания «Самый опасный преступник на Скеллиге».
Основная игра
— Исправлена ошибка, из-за которой облако ядовитого газа могло и не нанести никакого вреда противнику.
— Исправлен баг, из-за которого могли пропасть слоты быстрого доступа, если уровень сложности менялся во время боя.
— Исправлен ряд багов, которые делали некоторых мини-боссов в игре бессмертными при некоторых обстоятельствах.
— Скорректирована ошибка, вследствие которой нельзя было сравнить те или иные предметы у продавцов с теми, что уже были у вас в Инвентаре.
— Исправлен баг, который позволял бесконечно апгрейдить некоторые предметы (руны, глифы).
— Уже уничтоженные гнезда чудовищ ранее могли появляться снова – эта ошибка была устранена.
— Ранее некоторые враги среди людей могли иметь «пустые» полоски жизни, и их, соответственно, невозможно было убить – этот баг был устранен.
— Устранена ошибка, из-за которой не все пользователи могли поговорить с Фергусом в ходе выполнения задания «Мастер-бронник».
— Нововведение, коснувшееся пользовательского интерфейса: названия трав теперь будут отображаться вверху.
— На ПК теперь можно будет чинить оружие и броню, просто перетащив мышкой ремонтный набор на иконку того или иного предмета.
— Исправлен баг, из-за которого во время телепорта из одной локации в другую на экране могли появляться артефакты.
Если вы еще не обзавелись игрой, вы можете купить ее здесь (по ссылке будет только игра) или тут (это вариант с сюжетными DLC).

Добавить комментарий