Новость о том, как компания Xbox решила японский рынок покорить

src=/wp-content/uploads/2021/09/novost-o-tom-kak-kompaniia-xbox-reshila-iaponskii-im-2.png
Во всем мире Sony PlayStation и Xbox ведут борьбу за потребителя. Япония – не исключение. Что делают компании, чтобы стать первым в этой схватке?
Sony, например, представит несколько новинок для PS на Tokyo Game Show в этом месяце. А этой выставке предшествовала пресс-конференция на выходных. Будет проведена еще одна – 17 сентября.
Чем отвечает Xbox? Надо что-то делать в канун начала продаж Xbox One в Японии.
Продажи консоли стартуют вот уже 4 сентября. Xbox в честь этого организовала целый праздничный марафон, который продлится ровно сутки.
Праздник начнется сегодня, 3 сентября, в 20-00 по местному времени и закончится 4 сентября в это же время. Разница между токийским и московским временем составляет 5 часов. То есть марафон начнется в 15-00 по Москве. И в 14-00 по Киеву.

Праздник пройдет в Токио. На нем будет полно «специальных гостей» и знаменитостей, будет показан геймплей ряда игр и т.д. Все для того, чтобы расположить к себе любителей видеоигр.
Получится ли? Вот что думает по этому поводу глава японского отделения Xbox Такаси Сенсуи:
«Производительность новой консоли выше, чем старой. Если есть существенная разница в возможностях, возможно, и на рынке произойдут изменения. У нас большие планы».
Сначала нужно будет решить проблему конкуренции с другими платформами. Например, в Японии очень популярны мобильные игры.
Сенсуи –сан считает, что мобильные игры не представляют угрозу для компании. В частности, один и тот же человек может вне дома играть на смартфоне, а в нем – на Xbox One. Одно другому не мешает, по мнению господина Сенсуи. Посмотрим…

Добавить комментарий