«Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 1)

3 минуты на чтение

Вот и настал этот день. День, когда состоялся релиз исторического обновления прошивки. Оно даже называется New Xbox One Experience (рус. «Новый опыт Xbox One»). Помимо всего прочего, после установки апдейта:

- существенно изменился пользовательский интерфейс;

- стало возможным создать экосистему из Xbox One и устройств под управлением Windows 10 (если они у вас есть, разумеется);

- можно будет играть в игры для Xbox 360 на новой консоли. На данный момент доступно 104 различные игры, но в будущем этот список будет пополняться на регулярной основе (а влиять на решение касательно включения в него той или иной игрушки смогут принимать и пользователи).

Более того, при определенных условиях будут доступны и DLC для игр для старой консоли с поддержкой опции обратной совместимости.

Обновление является до такой степени значимым, что Microsoft проводило его тестирование, в котором были задействованы участники Preview Program.

Майк Николс, вице-президент по маркетингу Xbox, считает, что сегодня увидело свет наиболее значимое обновление не только для Xbox, любого, когда-либо выпущенного на рынок, но и для любой консоли за всю историю игровой индустрии. Об этом и не только он рассказал в интервью GameSpot.

«Определенно это наиболее значимый релиз для консоли, который мы когда-либо осуществляли – да и в целом кто бы то ни было для любой консоли».

Наверное, не так и просто провести сравнение с другими апдейтами для Xbox и PlayStation. Но совершенно точно можно говорить о том, что апдейт, который вышел сегодня, кардинальным образом изменил Xbox One. Важно то, что изменения эти имеют место в нужный момент.

Именно так: все дело в соревновании между PS4 и Xbox One. На данный момент PlayStation опережает своего конкурента – если верить статистике, уже было продано более 29,4 миллионов систем – причем еще с того момента, как в принципе началось состязание между платформами.

Microsoft многое делает для улучшения своих позиций на рынке в этой сфере, а в качестве «оружия» выступают 13 бандлов с различными играми и серия эксклюзивов для Xbox One. А еще владельцы платформы верят: благодаря вышедшему сегодня обновлению многие обладатели Xbox 360 перейдут на новые консоли, и за счет этого массового перехода компания рассчитывает сократить отставание своей новой консоли от PS4.

«Комбинация этих двух вещей – нового интерфейса и поддержки игр для консоли старого поколения – вкупе с лучшей линейкой игр, которая у нас только была. Все это, если хотите, сродни двойке в боксе в плане игр и улучшений для нашей платформы.

Эти два нововведения, которые имеют место в один момент времени, возможно, являются лучшим апгрейдом для какой-либо консоли Xbox, который мы когда-либо готовили. [Все то, о чем шла речь выше, в совокупности] как нельзя кстати придется к праздничному сезону».

Николс поясняет: прежде всего, вышедший апдейт призван улучшить производительность панели управления в целом и сделать ее в большей степени интуитивно понятной. По его словам, иногда непросто бывает найти ту или иную опцию.

Но после установки New Xbox One Experience ситуация изменится: для того, чтобы отыскать тот или иной пункт меню, достаточно будет нескольких нажатий кнопок, да и только. В отдельных случаях, как утверждает вице-президент по маркетингу Xbox, скорость работы повысится в 10 раз.

Продолжение

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть Вторая часть Также Майк Николс рассказал немного о дальнейших планах компании касательно выпуска обновлений для Xbox One. О том, что предстоит сделать для Xbox One в будущих апдейтах Николс, смеясь, отвечает: «У нас всегда есть список таких в...
Если в первой части материала речь шла о том, какое значение имеет апдейт 12 ноября для Microsoft и Xbox, то далее будем разбирать уже конкретные его особенности и их ценность. Если быть точным – адаптацию Windows 10 на Xbox One и функцию обратной совместимост...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Первая часть интервью Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время. Именно. Тем более что тогда вы...