О создании музыки в The Witcher 3 (часть 3)

The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора
Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам»
Были ли композиции, которые Вы не использовали в основной игре, но которые можно услышать в первом дополнении?
Есть одна вещь, которая никак не выходила у меня из головы, но которой просто не нашлось места в основной игре. Это композиция, которую Вы слышите, когда деретесь с Ольгердом на фоне горящего здания [песня называется You’re…Immortal?].
Изначально мы взяли песню группы Perceval под названием Dziewczyna Swarozyca [что можно перевести как «Подруга Сварожича»], а потом переработали ее, перезаписали заново так, чтобы она звучала больше в той стилистике, которая нам нужна.

Долгое время я не знал, что делать с этой мелодией – а она мне и вправду очень нравится. Просто не мог понять, где она могла бы звучать в основной игре. Так что, да, есть одна песня, которую мы, так сказать, откладывали до лучших времен – и которой, наконец-таки, мы смогли найти место в игре.
Все остальное – это исключительно моя работа. Все эти композиции я написал специально для дополнения…
Расскажите об этом поподробнее, ведь многие люди не представляют себе, как выглядит процесс создания музыкального ряда для игры. Как Вы решаете, в какой сцене какая мелодия будет звучать?
Для примера можно взять эпизод с проникновением в Дом Борсоди…
Через все эти годы я пронес очень хорошую, эффективную систему взаимодействия разных отделов. Когда вы пишете музыку, вы ведь не просто сидите перед монитором, печатаете ноты, и что-то у вас при этом выходит.
Саундтрек к нашей игре настолько хорош потому, что он был создан совместными усилиями – не только вместе с директором игры, который имеет общее представление об игре в целом и знает, какую атмосферу в итоге он хочет получить. В работе над музыкой были задействованы и директоры отдельных квестов.

Как это выглядело на практике? Я встречался с людьми, которые создавали тот или иной квест, мы говорили о нем, а потом я пытался описать все свои чувства, вызванные этой встречей, желательно одним предложением. Возможно, скажете, что мы поколение Твиттера, что, дескать, времена настали другие – но если вы не можете описать свои эмоции несколькими словами в этом случае, значит, вы не представляете себе в полной мере концепт квеста.

Если говорить о сцене в Доме Борсоди, ее описание звучало так: «Одиннадцать друзей Оушена» – понятно, что речь идет об ограблении. Когда потом оказалось, что в ходе выполнения задания в игре надо будет нанимать помощников, надо будет подготовиться к ограблению, а потом по ходу дела все пойдет наперекосяк, я понял, что мне нужно.
Мне очень нравятся фильмы про ограбления, я кучу таких пересмотрел – так что я знал, какой будет музыка, с учетом того, что она должна быть выдержана в стилистике вселенной The Witcher. С одной стороны, нужно обладать определенным художественным видением, пониманием стиля – все-таки здесь по-прежнему в центре событий оказывается Геральт, действие происходит в Велене – но с другой стороны, в плане геймплея…вы получаете больше творческой свободы…
Продолжение

Добавить комментарий