О создании музыки в The Witcher 3 (часть 4)

The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора
Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам»
Как вообще создается музыка к видеоиграм
Марчин Пжибилович продолжает рассуждать о том, как создается музыка к играм, на примере подбора оформления к сцене ограбления Дома Борсоди: …Следующим этапом работы над созданием саундтрека к квесту является разбор образов персонажей: нужно понять, кто какую роль играет в сценарии.
В данном случае весь план ограбления другим представляет Эвальд – директор квеста рассказал мне о нем. Оказалось, что он скользкий тип, ведь он не раскрывает всю правду. Я постарался в музыке раскрыть его образ. Его тема должна была быть более мрачной, агрессивной, еще немного мелодичного рока в ней есть.

Мы решили, что здесь должны звучать классические риффы на инструментах времен Средневековья. Мы знали, что, слушая эту мелодию, игрок сразу уловит мотив, станет покачивать в такт головой, постукивать ногой. Я думаю, нам удалось добиться подобного эффекта.
[Мелодия называется Mystery Man].

Ранее Вы говорили о том, что при создании саундтрека к «Каменным сердцам» Вам никто не помогал. А что же в случае с дополнением «Кровь и вино»? Скажем, позовете ли снова Миколая?
Да, Миколай снова будет с нами работать. С нами будет также работать новый человек – Пётрек Мусял [Piotrek Musial], который имеет опыт сочинения музыки для игр…в том числе для This War Is Mine, игры, которая собрала немало наград.
Вот так, втроем, мы и будем работать над музыкой для DLC «Кровь и вино», и это будет нечто принципиально новое. Мы не будем использовать мотивы, которые были написаны ранее – ведь речь идет о новом регионе, новых персонажах, другой истории. Для всего этого стоило бы написать музыку с нуля…

Группа Percival также сыграет свою роль в создании треков для второго дополнения.
Туссан (новый регион, который появится в DLC «Кровь и вино») – это тихий регион, не тронутый войной.
Да, его обитатели в основном вино попивают, наслаждаются жизнью.
Как это отразится на музыкальном ряде?
Прежде всего, он будет куда менее депрессивным, нежели та музыка, которую вы слышите, играя в том же Велене. С другой стороны, играя в The Witcher 3, вы заметили наверняка, что ничего на 100% позитивного в этой вселенной нет – и в Туссане определенная доля грязи присутствует. И в музыке это будет передано…
…Каким по объему будет музыкальное сопровождение?

Намного больше, чем саундтрек к «Каменным сердцам». В первом DLC общая продолжительность всех треков составила порядка 40 минут; в этом же, так как оно, по крайней мере, вдвое больше, и музыки будет больше в той же степени.
Больше на этот счет ничего вам сказать не могу, потому что я и сам еще точно это не знаю. Мы постоянно работаем над музыкой к DLC «Кровь и вино», постоянно вносим правки, каждый квест мы прорабатываем от души, чтобы музыка к нему звучала на отлично. Я не знаю, насколько тщательно мы будем прорабатывать композиции, как далеко мы зайдем…
…Что делать сложнее: писать музыку к фильмам или к играм?
Тут не скажешь «сложнее». Скорее, «это разные вещи». Это как если бы Вы спросили, что сложнее: водить мотоцикл или машину. Есть определенные сходства – вы движетесь по дороге, можете ехать прямо, поворачивать налево или направо – но в то же время различий хватает…
…Вы уже делаете что-то для Cyberpunk?
Мои работодатели уже говорят мне, что должен, потому как сейчас я большую часть времени уделяю Геральту; тем не менее, кое-что для Cyberpunk уже сделано.

Добавить комментарий