Overkill: нас не тревожит успех GTA Heists и Hardline

Когда Payday 2: Crimewave Edition увидит свет, игре придется сражаться за место под солнцем с миссиями ограблений GTA Online и Battlefield: Hardline, ибо все они в определенном смысле схожи по тематике и будут доступны на одних и тех же платформах.
Творение Overkill увидит свет в июне этого года, причем обладателям Crimewave Edition весь дополнительный контент, выпущенный для игры на ПК за последний год, будет доступен уже из «коробки» (и нечто большее плюс к тому).
Heists и новый Battlefield, вне всякого сомнения, уже можно считать успешными проектами, и даже более чем. Каково будет Crimewave Edition бороться с такими конкурентами в сфере игр, посвященных противостоянию копов и бандитов?
Алмир Листо, продюсер проекта, считает, что успех GTA Heists и Hardline – не повод для беспокойства для студии. Равно как и факт того, что у новинки будут такие конкуренты. Вот о чем рассказал Листо VG247:
«Мы уже не в том положении, чтобы опасаться кого бы то ни было.

У нас уже есть сложившееся сообщество игроков, и мы знаем, чего они хотят, и за счет этого жанр ограблений становится все более популярным».
«Я с нетерпением жду выхода GTA Heists на ПК и анализирую, что удалось создателям Hardline. Наша позиция такова: мы только приветствуем наличие соревновательного момента. Соревнование любого плана поспособствует тому, что наша игра станет лучше.
Мы, конечно, будем играть [в Heists и Battlefield: Hardline], вне сомнения, получим от этих игр море удовольствия, и мы сделаем для себя определенные выводы относительно того, что в них получилось на «отлично», а что можно было сделать и лучше».
Релиз Payday: The Heist состоялся в том же году, когда была анонсирована GTA V, а о Battlefield: Hardline тогда и вовсе речь не шла. По мнению Листо, игра доказала, что идея об ограблении банка, позаимствованная из голливудских фильмов, запросто может стать основой для сюжетной линии видеоигры:
«На примере Payday можно увидеть, что хватает игроков, которых привлекает тема ограбления и которые с удовольствием проходили бы игру на соответствующую тему. Это одна из причин, по которой одна за другой стали появляться другие игры на эту тему. Уж мы-то знаем, насколько сложно сделать классную игру подобного плана, так что мы желаем [нашим конкурентам] удачи».
Интересно понаблюдать также за историей развития Payday 2. С момента релиза игры уже было выпущено более 50 обновлений для нее, но разработчики не собираются на этом останавливаться: поддержка Payday 2 будет осуществляться на протяжении еще двух лет.

«Мы не хотим делать Payday 3, а потом Payday 4, а потом Payday 5: Advanced Combat и так далее. Мы планируем в дальнейшем сфокусироваться на развитии Payday 2 ради тех, кто уже вложил свои деньги в нее».
Одной из сильных сторон игры, по мнению Листо, является желание команды разработчиков работать ради игрового сообщества, и это придает Overkill уверенности в том, что готовящееся к выходу Crimewave Edition станет успешным.
Стоит также отметить, что в игре присутствует не только уникальный контент от ее создателей, но и материал, перекликающийся с Miami Hotline, а также Джон Уик в качестве играбельного персонажа (причем последний был добавлен в игру до появления одноименного фильма в американском прокате; к слову, роль Уика в нем исполнил Киану Ривз). Все это, безусловно, разнообразит, обогатит вселенную Payday 2.
«Благодаря игровому сообществу мы как компания сейчас на коне».
«В финансовом плане у нас нет никаких проблем с тех пор, как наша компания была приобретена Starbreeze. Благодаря Payday мы стали известными, и, соответственно, мы могли получить свободу и заниматься развитием своего проекта».
«Мы выпускали все эти обновления не потому, что опасались браться за создание следующей игры, а по той причине, что мы хотели и дальше радовать фанатов, которые уже купили игру, чем-нибудь новеньким».

Payday 2: Crimewave Edition выйдет уже в июне на PS4 и Xbox One.

Добавить комментарий