Payday 2 в формате next-gen (часть первая)

Итак, Payday 2 дебютирует на консолях нового поколения в июне – новость об этом не могла не обрадовать поклонников игры. Особенно тех из них, кто собирался переходить со старых консолей на новые.
Продюсер проекта Алмир Листо поведал в интервью Mouse ‘n’ Joypad о будущем своего детища: планах разработчиков относительно поддержки игры, Payday 2 на Xbox 360 и PS3, новых опциях в игре… В общем, фанатов Payday 2 под катом ожидает много интересной информации.
Можете конкретизировать свои планы относительно Payday 2 на консолях нового поколения? В Steam предостаточно поклонников игры, тогда как на серверах версии для старых консолей почти никого нет. За счет чего вы собираетесь привлечь внимание этих геймеров?
Payday 2: Crimewave Edition стала значительно лучше по многим параметрам, если сравнивать это издание с версией для старых консолей. Весь контент, который мы выпустили для игры после ее релиза за последний год, будет включен в издание первого дня. И после выхода [Crimewave Edition] мы намерены дополнять игру чем-нибудь новеньким.
Игра будет улучшена в техническом плане: скажем, частота кадров будет выше, игра будет запускаться с разрешением Full HD, текстуры будут выглядеть лучше.
В чем будет заключаться принципиальное отличие между Payday 2 на старых и новых консолях? Можете также сравнить эти две версии с игрой на ПК?
Разница будет настолько незначительной, насколько это вообще возможно. Тем не менее, сделать игру абсолютно одинаковой на двух совершенно разных системах не представляется возможным. Мы ставим перед собой цель дать возможность как грабителям на Xbox One, так и грабителям на PS4 проворачивать дела как нельзя лучше, дать им возможность насладиться игрой по максимуму.
Будут ли выходить в будущем такие обновления, которые будут доступны и на новых консолях, и на ПК, или же версия на ПК останется такой же, как и сейчас?
На ПК игра останется в том виде, в котором она существует сейчас. Для каждой из трех версий (на Xbox One, PS4 и ПК) обновления будут выходить по индивидуальному графику. Естественно, мы всегда ставим перед собой задачу выпустить как можно больше контента, причем как можно скорее.
Можно с уверенностью говорить о том, что в данный момент разработчики не будут выпускать ничего нового для Payday 2, если учесть то, что недавно в игру были добавлены новые персонажи (один из них хорват – это потрясающе), ограбления и DLC, содержащие оружие.
Как долго еще вы, ребята, собираетесь осуществлять поддержку игры, выпускать DLC и новый контент?
Точно! Балканцы сегодня все больше увлекаются видеоиграми, так что мы должны были [выпустить персонажа-хорвата для них]!
Мы уже дали понять сообществу игроков, что пока они будут играть, мы будем выпускать обновления для игры. Во всяком случае, мы будем это делать до 2016 года. Что будет потом, еще неизвестно.
В игре появится такая опция, как кастомизация убежища или же нам, геймерам, попросту бессмысленно на это рассчитывать?
Мы планируем сделать это частью игры. Мы работали над этим очень долго, и сейчас мы думаем над тем, как бы внедрить эту опцию в игру таким образом, чтобы сделать это значимой частью игрового процесса, стараемся сделать это оптимальным образом. Кто знал, что делать игры так сложно?
Будет ли версия для консолей включать в себя дополнения (здесь отметим, что разговор состоялся 25 февраля), можно ли рассчитывать на выход эксклюзивного контента в версии на этой платформе?
Само собой: весь контент, который мы выпустили после запуска игры в течение последних 12 месяцев, будет включен в Payday 2: Crimewave Edition. Также некоторые по-настоящему классные маски будут только на Xbox One и PS4 – они, соответственно, будут доступны в Hard Time Loot Bag.
Продолжение следует…

Добавить комментарий