Первые подробности EA Sports UFC 2 (часть 1)

Игра увидит свет весной 2016 года, однако разработчики готовы познакомить нас с некоторыми деталями игрового процесса уже сейчас.
Итак, пройдемся по ключевым особенностям геймплея, поговорим о механиках. А в конце материала будет размещено небольшое видео, в котором отчасти будет представлен и игровой процесс.
Четыре базовых элемента геймплея

  • Система физики нокаутов

Благодаря новой системе проработки реакции на удары, каждый нокаут будет выглядеть особенным, не похожим на остальные. Что вы увидите на экране, зависит от силы удара и момента, когда он был нанесен. За счет этого нокауты будут выглядеть очень реалистично.

  • Болевые приемы, выведенные на принципиально новый уровень

Объединение ряда действий в комбинацию, быстрые переходы из одной позиции в другую, возможность выполнять болевые приемы не только в партере, но и в стойке – все это даст вам больше возможностей в бою, а значит, у вас будет больше шансов одержать победу в поединке.

  • Динамичный грэпплинг

В EA Sports UFC 2 пользователи получат больше свободы в партере, отзывчивость действий в этой плоскости была увеличена. За счет этого проще будет контролировать ситуацию на земле, и тогда вы сможете бороться не хуже Фабрисио Вердума, Джонни Хендрикса или Демиана Майи.

  • Защита высшего уровня

В Октагоне важно не только уметь атаковать, но и противостоять атакам оппонента. Посмотрите, к примеру, как дерется Жозе Алдо: он может вывести соперника из равновесия, не позволяя ему наносить большое количество точных ударов по себе. Подобные вещи в ряде поединков играют решающую роль.
Улучшенная механика движений головы позволит легче уклоняться от ударов, а доработанная система блоков и защиты заставит вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить то или иное действие.
Анимации
Всего в игре имеет место более 1000 различных анимаций. Здесь стоит отметить и более детальную проработку деталей лица, физики волос и улучшенная модель изменения состояния тела после ударов. Все это поможет лучше прочувствовать игру.
Кроме того, это поможет лучше отобразить коронные приемы бойцов: тот же хай хук-кик в исполнении Конора МакГрегора, например.
Огромный ростер бойцов
В EA Sports UFC он и так был хорош, а в UFC 2 станет еще лучше. Пользователям однозначно будет из кого выбирать: в Октагоне сейчас в каждом весе хватает талантов.
В игре будут представлены как легенды ММА, так и те спортсмены, которые выступают в Восьмиугольнике сейчас. Более того, разработчики обещают порадовать геймеров рядом сюрпризов.
Ронда Роузи будет на обложке UFC 2
Саму версию обложки, опубликованную на данный момент, вы можете видеть в самом начале поста.
В EA Sports Ронду Роузи справедливо считают движущей силой женского ММА и женских боев в UFC, человеком, который является примером для других женщин-бойцов, в частности, молодых. О том, что это талантливейшая спортсменка и одна из наиболее узнаваемых персон, связанных с Октагоном, нечего и говорить – фанатам ММА и так об этом известно.
Именно поэтому Ронда и была выбрана разработчиками в качестве лица с обложки новинки.
Чемпионка UFC в весе до 145 фунтов невероятно рада этому:
«EA Sports – это такой себе градусник спортивной культуры, благодаря которому можно увидеть, что актуально в спорте на данный момент.
Игры, в которые я играла в раннем возрасте, были неотъемлемой частью моего детства. Отчасти через них я воспринимала мир в то время.
Как для геймера, как для взрослого человека, немного помешанный на видеоиграх, оказаться самой на обложке игры – это честь для меня. Женщина на обложке UFC свидетельствует о своего рода прогрессе, и я рада, что являюсь частью этого».

Вторая часть материала будет посвящена режимам в UFC 2.

Добавить комментарий